суббота, 22 августа 2015 г.

Сакура

Всем привет,

а у нас +26 - это когда деревья распускаются, в воздухе витают цветочные ароматы, в доме сидеть как-то не прилично, и такие мерзлявые люди как я, переоделись в рубашки с короткими рукавами. Вы нам сильно не завидуйте, завтра снова должно быть +16, поэтому я хожу целый день чумная, как-то не легко мне даются перепады давления. В любом случае, весна стучится в город, в голове снова тысяча новых идей, какая-то бодрость и вера в светлое будущее.

Вчера воздух был просто ужасный. В связи с лесными пожарами, на город опустилась дымовая завеса, я пришла на работу с глазами кролика - красными и зареванными. К счастью вечером уже просто попахивало грилем, а дым был заметен лишь в свете ночных фонарей. Сегодняшний воздух уже можно назвать обыкновенным.

Вот фото задымленного города. Я понимаю, что оно выглядит как засвечянное, но на самом деле все было как в тумане, а в коридоре, в доме пахло гарью. Обротите внимание - ни одного бегуна или спортсмена - это показатель, что что-то не так. Как если бы собака отказалась от еды (собачники поймут сравнение)
Это завтрак моих старых друзей

Совет туристам - в пятницу вечером происходит что-то странное возле Хаята, напротив Оперы. Там вообще ни души, только я с Кириллом. Это нашое секретное место. Во-первых, вид на миллион доллоров, во-вторых, сзади разбиваются волны о стену, поэтому слышно шум прибоя, как-будто ты сидишь на берегу моря, в-третьих - нет людей. Самое очаровательное место

 Вопрос для юных орнитологов - сколько нужно времени мегпай, чтобы покинуть гнездо, поесть и вернуться назад? Ответ - 3.5 мин. Сегодня засекала. Фото яиц пока мама улетела

В связи с глобалтным потеплением в городе зацвели магнолии, а за ними следом - вишня. А где еще любоваться цветением вишень, как не в японском ботаническом саду. Находится он в районе Auburn, это более 20 км от центра. В связи с такой далекой поездкой мы решили взять машину и посмотреть на цветные деревья.

Не рассчитывайте найти место на парковке. Лучше поезжайте чуть дальше и паркуйтесь возле домов. Для жителей окрестностей вход на територию сада бесплатный, для чужаков -5 долл.

Мои первые впечатления, в Auburn живут индусы и мусульмане. Я не имею ничего против этого. Просто ты смотришь на людей в соседней машине - а там 2 черных глазах выглядывают из под паранджи. Мне как в Дубае вдруг сразу хотелось докинуть элементы одежды и прикрыть волосы из уважения к ним, потому что чувствуешь, что ты голая, по сравнению с ними. Дома очень странные - есть фаненрные, собранные на скорую руку, а есть настоящие поместья


 Ужасное фото, но похоже там есть православная церковь
и Мечеть
 Очередь у входа - просто не вероятная. Куча людей, но очень красиво




 В саду можно взять в аренду костюм, и потом гулять в нем. Поэтому гейш и героев аниме можно встретить на каждом шагу




 У воды очень странные цвет, и просто невероятный отвратительный запах












 Герои аниме в париках






 Я решила подобраться к гусям пока они едят, и сфотографировать их. Слева под деревом сидел 1, который не ел, и которого я не видела (а телефон видел). Как только я стала подбираться ближе, я услышала как на меня что-то шипит. Бляха муха, я живу в Австралии, здесь знаете сколько обьектов для шипения. Я стала орать, как-будто меня кто-то режет, китайцы в рассыпную, гусь сидит под деревом и шипит. Дурак, у меня еще минут 10 сердце колотилось, мне все таки не 15 лет
 Фото за секунду до визга
 В саду даже павлины есть



 А это алибинос. Милый кенгуру блондинчик
 Крутые ребята лежали на земле и посыпали себя пылью лапками. Зачем? Кто ж его знает
 Эму
 Никого не видите? Здесь должен жить вомбат. И он как бы где-то есть, по крайней мере еду в мисочку ему насыпали. Но как сказал ребенок - вомбат просто очень умный, он вырыл яму и сбежал. И похоже устами ребенка глаголила истина




Когда едешь по Сиднею существует одно страшное зло - GPS. Оно тебе говорит тебе "езжай прямо", а потом добавляет "ты кстати пропустил только что свой поворот". В общем я пошутила, что мы так окажемся в IKEA, и таки да, мы пропустили наш выезд на трассу и опомнились тогда, когда я, как человек у которого все есть уже тащил пакет набитый вешалками, свечами, подушками и бокалами. IKEA это зло.

В общем весна постепенно входит в Сидней, еще немного и мы не заметим как будем лежать на пляже

Комментариев нет:

Отправить комментарий