суббота, 15 августа 2015 г.

Гуляя мимо alma mater

Всем привет,

я утром спросила у Кирилла как погодка, и ответ был "похоже тепло, все уже в шортах". Вот такая она Австралийская зима, короткая. Еще одним показателем приближения весны стало случайно обнаруженное за окном гнездо мегпай (когда она улетела, я насчитала 4 яйца). А на соседнем дереве гнездо сделано из веток и ленточек для ограждения ремонтных работ. В общем весна близиться, ночи теплеют, световой день удлиняется, солнце становится сильнее, лицо снова начинает обгорать.

Я уже говорила, что мегпаи нападают на людей и выбивают глаза

Мне очень многие знакомые говорят, что мы молодцы что переехали, но если бы у нас были дети, мы бы вряд ли бы на это решились. Я с постоянной периодичностью (разок в месяц), сожалею, что мои родители не переехали за границу. Не знаю, что бы из меня тогда выросло, возможно я бы была из тек кто бьет пивные банки о голову, а может бы стала сумасшедшим научным сотрудником, но я бы точно была бы более открыта миру. Я знаю десятки историй людей, которые иммигрировали с детьми, и рано или поздно все адаптировались в новом обществе. В общем, ребенок не должен становится препятствием для переезда, воспринимайте, что так вы ему дадите новые возможности, а если он захочет - всегда сможет переехать на историческую родину, если захочет!

У нас сегодня была длительная прогулка по знакомым и ранее не виданым улицам, в сторону Сиднейского Университета.


 Люблю я странную архитектуру СИднея

 Central Station


 Зайки участвовали в Easter Show



 Кирилл спросил своего британского начальника, был ли тот в Сиднейском университете, тот ответил что только в бассейне. Ну конечно его не впечатляют такие строения, у них в Англии каждая сосисочная так выглядит
 КНР на экскурсии
















 Университетский бассейн




 У меня есть похожая фотография из Франции (это я не хвастаюсь, а к тому, что Австралия не хуже Европы)


 Ибис - это помойная птица. Кстати обратите внимание на размер ворона (raven), я их откровенно побаиваюсь




 Торговый центр в ЖК Central
жилой комплекс  Central
 Факультет науки


 На ближнем фоне старинное здание, потом совковой UTS, а дальше стеклянный Central


 Бизнесс школа UTS
Мой дом, моя крепость. Точно не об этом доме с покосившимся балконом и раздолбанным крыльцом

 Еще один шедевр из стикеров
 Вот что делает правильная реклама заведений. Это очередь в кафе Pancakes on the Rocks, в котором если честно, еда не фонтан
 А это внутри бизнесс центра в Барангару. Обожая небоскребы
 Сегодня впервые в Австралии мы дошли до боулинга. Kyte - должен был быть Kyle, Kata должна была быть Kara. Интересно, что в Украине в боулинге мы платили за час, то есть ты можешь за это время сыграть 3 игры, или одну, это как тебе хочется, а в Австралии платишь за количество игр, и можешь оккупировать дорожку сколько хочешь, заказывай пиццу, заливайся пивом

Комментариев нет:

Отправить комментарий