суббота, 8 августа 2015 г.

Прогулка по неизвестным улицам

 Всем привет,

в городе теплеет, аж 17 градусов, поэтому дамы достали из шкафов свои ситцевые платья. На самом деле хотя по моим собственным ощущениям на улице достаточно прохладно, но днем солнце припекает как надо, чувствую еще недели 3 и носики снова будут облезшие.

Если ехать от моей работы в центр города, путь проходит по милозвучной улице Ocean road, где находятся милые домики, поэтому я предложила Кириллу сегодня прогуляться вдоль неизвестных улиц. Кстати в Австралии очень много улиц которые называются в стиле - прибрежная, дорога к океану, песчаная и т.д, никаких привычных ул. Ленина и ул. Сталина

Когда рассматриваете фотографии, помните что у нас еще зима, это как бы февраль

 Слева весна, справа зима
 Я всегда говорю, что в Австралии очень красивые мужчины. Не важно насколько они глубокие, образованные и тд. У меня вообще вопрос к эволюции и Дарвину и природе, почему австралийские женщинки такие на троечку, а мужчины - как мифологические Боги. В чем вселенский заговор?(* По поводу красоты мужчин Кирилл со мной абсолютно согласен. Он вообще считает, что если каждый день выпускать журнал с австралом на обложке, то даже через века, претенденты не закончатся)






 Турецкий флаг возле дома. Патриоты или консул?








 Летит маленький комарик, и в руке его горит маленький фонарик




 Мне нравится идея со стеклянной крышей, но после экскурсии в Парламент я сомневаюсь в ее практичности

 У людей растут мандаринкм возле дома (дерево с желтыми точками)

 Мы забрели в парк, и я не представляла, что в паре километров от Бондая находится такое очаровательное место - Cooper Park. Как-будто мы попали в национальный парк, который случайно оказался в черте города



 Желтенький это скворешник, или кукабарешник


 Наскальные рискунки
 Возле дороги поилка для лошади, пережитки прошлого

 Не Мельбурн, но мы очень стараемся

 Вот это нежданчик
 Мы шли шли шли и до Бондая дошли. Бондай это уникальное место в Сиднее. Ты можешь предпочитать другой пляж для купания, жить где-нибудь в Мэнли, но мощь этого пляжа не может не очаровывать
 Я после прогулок возле моря не могу расчесать волосы и вытереть стекла очков, потому что все в соли





 Тут красивые брызги пены и очень страшная прическа

 В Перте солнце заходит в воду, а в Сиднее возле воды стоит встречать рассвет





 
Ламборджини, и расскажите мне что австралийцы экономные. Это бедные австралы экономные

 Вот что здесь у нас водится. Мы сегодня видели морского котика. Я долго пыталась убедить Кирилла, что это акула, но потом увидела его выныривающим, и поняла, что это все таки котик. Хотя где котики - там и акулы.









Комментариев нет:

Отправить комментарий