суббота, 12 декабря 2015 г.

Watsons bay

Всем привет,

Кирилл сегодня сдал на местные ученические права, с буковкой L (learner). В Roads & Maritime Services ему между прочим напомнили, что по украинским правам мы не можем ездить уже более года (3 месяца с даты вьезда). Кстати штраф $2 500, потому что считается, что вы ездите без прав. 

В том случае, если у вас есть уже права украинские/российские/других стран и им более 3х лет, в начале вы сдаете теоретическую часть (43 долл), получаете права с буквой L, потом сдаете практику и получаете полные права. Если им менее 3х лет, тогда вам дадут Provisional P license, и через год, при условии отсутствия штрафов, вам придется еще раз сдавать тест, чтобы получить полные права. Теоретические тесты можно найти в интернете, никаких тебе заковыристых вопросов. Кирилл просмотрел их за 2 дня и сдал, а теперь поездит пару раз с инструктором, чтобы ему рассказали, на что конкретно смотрит экзаменатор (head check при повороте и обгоне, U turn и так далее) и будем надеется получит свои законные Австралийские водительские права. 

Все жители города носятся в Рождественском переполохе, пытаясь приобрести подарки для  семьи и друзей, витрины и улицы украшены веночками, оленями и иллюминацией. В праздничном настроении я решила спросить у своих коллег, а поздравляет ли королева австралийцев с наступающим Новым годом. Они немного призадумались, кто-то вспомнил, что мэр Сиднея может поздравить город в часов так 5-6, но торжественного обращения Елизаветы они не помнят, и спросили "неужели у вас президент поздравляет страну?". Я говорю "ну да. Все ТВ программы прерываются за 5-10 мин до полуночи и появляется президент со словами "это был тяжелый год для страны". И тут у моих австралийцев случилась истерика, они не могли поверить, что глава государства с телеэкранов, в поздравлении, может сказать, что в стране все плохо. А из-за этого я призадумалась, что сколько я помню поздравлений, столько они начинались со слов "это был тяжелый/не легкий/трудный год/время/период". 

Когда мы переехали, меня раздражали small talks (я просто уверенна, что писала об этом в блоге), все эти разговорчики при встречи не о чем. А потом я втянулась. С одной стороны ты живешь в таком себе мире иллюзий, но это так расслабляет твою нервную систему. Мой сосед никогда не пожалуется на больные почки, коллега на проблемы в семье, премьер-министр не скажет, что год был плохим, а в новостях не показывают тела погибших в катастрофе. Я наверное единственные человек на работе, который постоянно чем-то недоволен, то мне зарплата маленькая, то цены на жилье завышенные, то жарко, то холодно, то запрос дурацкий, то продавцы тупые, а все почему, потому что в стране где я выросла, все постоянно недовольны - политикой, страной, жизнью. И когда я встречаю туристов или новоприбывших иммигрантов, я вижу как поменялось мое мышление, какой огромнный шаг я уже сделала, но я еще так далеко от мышления австралийцев. Даже не знаю хорошо это или плохо.

А у нас сново розовый закат, как-будто в сказке живем



 Это очень странное чувство, когда ты стоишь в шортах, а вокруг Санта Клаусы, но уж как есть





 А сегодня мы папе показывали Watsons Bay






 Пляж с невероятно чистой водой и огромным количеством голых поп







 Пасмурно
 Солнечно

 Как же романтично и красиво ехать в кабриолете, и как же неромантично потом снимать облезшую кожу со лба и ушей. Одновременно идеальная и не идеальная машина для Австралии

 Мужчина с ученическими правами теперь их будет показывать при входе в бар, а я по-старинке буду таскать везде паспорт





 В Speedos cafe на Bondi Beach делают самые невероятные десерты, а теперь еще и праздничные. Вы ксати знали, что марка купальников Speedo австралийская?
 Полу пустой Bondi
 Прыгающий мальчик случайно попал в кадр

 Просто снеговик бодренько вышел из паба, ничего не обычного
 Немного ветрено сегодня


Комментариев нет:

Отправить комментарий