вторник, 1 декабря 2015 г.

Буддийский храм

Всем привет,

первый день лета и +32 в Сиднее. Мои коллеги начали наряжать елочки в честь Рождества, а на Бондай Джанкшен поставили большую менору в преддверие Хануки, все таки страна у нас интернациональная!

На выходных мою коллегу и ее собаку позвали в гости отмечать день благодарения. Когда индейку стали доставать из духовки, пес не поверил своим глазам и от счастья описался. Бедный малыш. 

Мой австралийско-еврейский коллега попросил меня подготовить ему отчет и я успешно забыла об этом, тогда он прислал картинку со словами "я что тебе, нарезанная/рубленная печенка" и подписал "мы так в Австралии говорим, это местный слэнг". Моя начальница попросила уточнить, что он подразумевает под словом "мы", так как сама никогда не слышала это выражение. В конце концов гугл сказал, что это еврейское выражение, и связанно оно с тем, что в еврейской кухне рубленную печень подавали как дополнительное блюда, а не как главное, то есть не уделяли ей должное внимание.

На выходных, по дороге из Hyams Beach мы заехали в Nan Tien Temple, крупнейший буддийский храм в южном полушарии, находится в 80 км от Сиднея, в пригороде Berkeley. Строительство завершилось в 1995г. Это идиальное место, чтобы перенестись в Азию, очень красивое и красочное. А еще там есть розариум, озеро с лотосами, и шикарный парк, так что можно приезжать и гулять  


 Удивительно, что это всего 80 км на юг, а джакаранды здесь еще не отцвели (в Сиднее уже давно все опало)




 Листочки все искусственные. То есть с одной стороны все выглядит очень красиво, с другой стороны - напоминает кладбище (из-за не натуральности растений)
 Для того чтобы войти во внутрь необходимо снять обувь, прикрыть плечи и колени (мужчинам и женщинам). В принципе можно воспользоваться шарфом или полотенцом, но мы не стали этого делать, поэтому я фотографировала из входа
 От запаха палочек в конце концов меня укачало


 Осторожно змеи! Их мы не встречали, а вот ящирицы попадались на каждом шагу, и каждый раз я бежала прочь, оттаптывая ноги всем людям и пытаясь запрыгнуть на Кирилла, чтобы он меня спас







  О том что это Австралия напоминает только флаг
 Мы попали на конец какой-то службы или посвещения во что-то. Мне нравится, что они снимают обувь при входе в храм, так как все молятся на коленях и отбивать поклоны приятнее о чистый пол. С другой же стороны, если при входе в православный храм снять обувь, зимой, можно себе болячки заработать. Всему есть логическое обьяснение







 Люди подходили к этим свечкам-лотосам чтобы поджечь свои араматизированные палочки. У свечей один запах, у палочек - другой, в конце концов меня укачало от запахов. Я почувствовала как мой дух улетает куда-то. Мы потом обсуждали с коллегами почему во всех религиях есть что-то сильно пахучее - ладан, лотосы и палочки, и пришли к выводу, что давным давно люди не особо заботились о своей гигиене, вот и пытались их нечистый дух как-то выгнать, короче запах грязных тел пытались заглушить















 Следующий год - год обезьяны

Комментариев нет:

Отправить комментарий