среда, 2 декабря 2015 г.

Мост sea cliff bridge

Всем привет,

я в последнее время так яро защищаю Австралию (хвалю свое болото) и конечно же нарываюсь на непонимание или сопротивление со стороны собеседников, а все почему, потому что наши отправные точки совсем разные.

Во время составления бизнес плана, маркетологи рекомендует создать в голове образ своего клиента. Кто он? Как выглядит? Какое у него образование? Есть ли семья? Что ему интересно? Кем он работает? Эти элементарные вопросы помогут вам сориентироваться как правильно преподнести ваш товар, на какие кнопочки давить и что конкретно стоит рекламировать, а о чем лучше умолчать. Например, в конце такого простого упражнения вы можете прийти к выводу, что вам клиент мужчина лет 45, женат, у него мало свободного времени и поэтому ему нужен ваш пылесос или что-то другое. Если с помощью такого же упражнения составить образ моих знакомых из Питера и Москвы у меня получится - молодой парень(девушка), с хорошим образованием, начитанный и умный, играет на музыкальных инструментах, катается на лыжах, владеет иностранными языками, первый автомобиль появился в 20-24 года, первая зарплата 1500-3000 у.е., большая часть денег тратится на путешествия, много путешествий, даже очень много. Другими словами, у всех ребят была не плохая (по моим меркам) работа и зарплата, они много путешествовали, и в какой-то момент, "допутешествовашись", принимали решение переехать в другую страну, из-за своих идеологических, политических, экологических или каких-либо других взглядов.

А теперь подумайте об образе среднестатистического украинца. Не стоит далеко ходить, я вам расскажу о себе. Первая зарплата 150 долл, вторая 600 долл при не нормированном рабочем дне (в супер престижной, известной, международной компании!!!громкие слова, но хочу добавить драмы), последняя работа - 1500 долл (до кризиса). Первая машина - мне 27 и еще нет машины. Умение стоять на лыжах и коньках - отсутствует. Первая поездка за границу - 2011г (23 года) Турция (3 звезды, в номере гостиницы в пластиковом окне проделали дырку, чтобы вывести трубу кондиционера. я даже не знала, что пластиковое окно можно просверлить, не сломав его).

И теперь ясно, почему айтишники, которые получали в Москве 4-5 тыс американских доллоров и не платили налоги, жалуются на жизнь в Австралии. Зарплата такая же (если не меньше), а расходы намного выше. А для меня 3-4 тыс долл зарплаты, это ж манна небесная.

Меня на днях моя начальница спросила, "а какая она, Москва?". Оказалось, что очень тяжело описать мои смешанные чувства. Я в восторге от этого города, но жить бы я там не хотела. Когда я говорю, что там есть очень богатые люди, она скорее всего видит образ богатого австралийца (в шлепках и в шортах за рулем Эстон Мартин) и смешивает его с Дональдом Трампом (американским магнатом), а я имею в виду человека, у которого автопарк богаче, чем в последнем фильме про Бонда, человека который чешит нос, и случайно бриллиантом в кольце царапает щеку.

А знаете что еще интересно, что образ гламурных украинских/русских девушек в Австралии смотрится абсолютно нелепо. Это как днем бегать на высоких каблуках и в вечернем платье по Риму, где более уместным будет нежное кремовое платье и милая шляпка. Конечно же если выходить в свет, необходимо выглядеть соответственно, но разукрашенная дама на шпильках в будний день в городе, где в обеденный перерыв все переодеваются в спортивную одежду и занимаются спортом, выглядит неуместно или как у нас говорят "не пришей кобыле хвост".


 А на фотографиях sea cliff bridge, но в солнечную погоду


















Комментариев нет:

Отправить комментарий