четверг, 10 декабря 2015 г.

О жалобах

Всем привет,

люди в костюмах ананаса, азиат-мумия, европейка-нинзя, темнокожая русалочка и ещё много других необычных образов можно встретить на улицах Сиднея. Просто Рождество не за горами, а с ними и корпоративы. В отличии от Украины, где чаще всего корпоративы отмечались в январе (14го например, просто так дешевле), в Австралии стараются отметить заранее, так как многие берут отпуск в середине декабря и улетают до первых чисел января. Во многих корпорациях действует так называемый "close out", время с 24/12 по первые числа января, когда офис закрыт и всех в обязательном порядке отправляют в отпуск.

Еще в офисах популярен Secret Santa или Kris Kringle, как его называют в Австралии. Это когда случайным образом распределяют кто и кому дарит подарок и устанавливается бюджет. К счастью, у меня в компании слишком много сотрудников, и поэтому таких забав нет, а вот Кирилл бродил сегодня по магазинам в поисках подарка в пределах $20, потому что завтра у них Рождественский корпоратив.

В период праздников, многие разъезжаются, а это значит, что квартиры пустуют, а арендную плату все равно приходится платить. Чтобы немного сэкономить/подзаработать, местные сдают свое жилье с помощью AirBnB. В свое время мы снимали нашу первую комнату в Сиднее и первое жилье в Брисбьене с помощью данного сайта. Я была сильно удивлена, когда наши знакомые из Канады, обладатили 2х-комнатной квартиры на Coogee за 1 млн долл, сдавали ее в аренду, пока путешествовали по Австралии. Но на днях мне рассказали историю о том как девушка сдала свой 4х комнатный дом в период Декабрь-Январь и заработала 14 тыс долл. И когда мы стали обсуждать это с коллегами выяснилось, что многие подсели на легкие деньги (как азартные игры) и не могут с этого спрыгнуть. Одна девушка постоянно сдает свою квартиру на выходные, а сама ночует у друзей, что в свою очередь сильно раздражает этих самых друзей, но почему-то никто не решается сделать ей замечание (этот все их правильное воспитание и британское наследие). Я если честно, не могу представить, чтобы кто-то спал на моей кровати, ел из моих тарелок и трогал мою одежду (все равно ты ее всю не спрячешь), тем более что в нашем договоре аренды отдельным подпунктом прописано, что мы не можем сдавать нашу квартиру в субаренду. А на днях в газеты просочилась скандальная история связанная с AirBnB, о том как хозяйка квартиры вернулась раньше домой и обнаружила, что жильцы снимают там фильмы для взрослых, и теперь она просит компенсацию за моральных ущерб.

Хотелось рассказать о продолжении истории с собачим магазином (тот, что кинул меня на 70 долл). Я им писала, звонила и оставляла злобные сообщения в соц.сети. Потом я стала изучать сайт Fair Trade, это типа Департамент Защиты Прав Потребителей. Например, когда вы арендуете жилье и оплачиваете депозит, он не хранится у хозяина квартиры (как это было в Украине), а сразу передается в данную организацию. После окончания аренды, депозит возвращается если у сторон нет претензий, с нас например сняли 50 долл, но перед тем как перевести эти 50 долл на счет риэлторов, нам пришел запрос от Fair Trade, где нас спрашивали согласны ли мы или будем судится. Слышала я и о случаях, когда ребята судились и выигрывали суд, когда с них требовали деньги за царапины  и дырки в стенах, которые были еще до их заселения. Моя начальница рассказала, как она жаловалась в Ombudsman, даже не знаю как точно описать кто это, но если кратко это ребята, которые следят, чтобы все выполняли свою работу. На сколько я понимаю, на Fair Trade вы можете пожаловаться в Ombudsman. В общем, она сменила одного мобильного оператора на другой, а номер оставила тот же, в системе произошел сбой, и счета ей выставляли обе компании одновременно. Она им и звонила и писала, но все отнекивались и переводили стрелки, мол не их проблема, звоните в другую компанию, и как только она позвонила в Ombudsman, так сразу 2 телефонные компании стали звонить ей с извинениями и назначать конференц звонки и устранили свою техническую неполадку.

Короче приготовилась я угрожать, и вдруг мне пришло 2 посылки, отправленные в разные дни (каждая из дат соответствовала дате моей жалобы в соц.сети) с одинаковым товаром. И по хорошему, я должна оплатить вторую посылку или вернуть, но я решила, что это моральный ущерб и оставила две. А потом увидела на сайте, что девушка обвинила эту собачью компанию в мошенничестве, стала угрожать полицией, и через 2 дня ей доставили ее посылки. Так что знайте о своих правах и жалуйтесь.

А у меня тут подборка фотографий за несколько дней, назовем ее "Сидней в разнообразии"

Гавайская вечеринка



 Папе больше понравился пляж Manly, а я влюблена в Bronte и Bondi





































 Душ-спрайт



 Сфотографировала паря как он фотографирует попу статуи
 Бананы в Ботаническом саду













 Очень много улыбчивых кошечек


 Рождество - время пряничных домиков и пряничных человечков





Комментариев нет:

Отправить комментарий