понедельник, 21 декабря 2015 г.

Корпоративное послевкусие

Всем привет,

мы в среду улетаем в Новую Зелнадию, где будем колесить по зеленым лугам с овчеками и хоббитами. Так как мы едем всего на 9 дней решили ограничится только северным островом (там их 2), поэтому фотографий ледников и гор не будет, зато в нашей программе пещеры, Хоббитон, вулкан, гейзеры и пляж с черным песком (ну и овцы, без них никуда).

Помните я писала, что очень хочу себе сумку Диор за 5-6 тыс, так вот мне дали бонус именно в таком размере. Уважаемый всесильный интернет, я очень сильно хочу белую Мазератти, где-то в глубине души, я хочу Феррари, но мой любимый муж в нее не поместится, или ему прийдется сидеть в позе плуга и коленками прикасаться к ушам. Поэтому давайте будем реалистами, белая Мазератти - works for me. 

Сегодня весь офис обсуждает чем же завершилась вечериночка, с которой я сбежала с 3 часа. Чтобы вы понимали, когда сотрудник отрабатывает 5, 10 лет в нашей организации, его ведут на праздничный ужин в дорогой ресторан, который он сам себе выбирает. И в последний раз, за то время пока мои коллеги ужинали (в дорогом заведении), в мужском туалете кто-то успел нарисовать мужской половой орган на стене. А Рождественский корпоратив (напоминаю, на котором был всего 1 туалет) закончился тем, что все справляли нужду на стены соседских домов, ноги секретарши (девочка жаловалась, что не увидела кто конкретно это сделал), а единственный туалет был занят пьяной парочкой сотрудников колл-центра которые закрылись там в порыве страсти. И главное что моему начальству на такое поведение наплевать, их это скорее забавляет. Моя коллега назвала их вуайеристами, потому что все вечеринки так или иначе включают в свою программу голые тела, БДСМ штуки. А вот другая девушка (из другой компании) рассказывала, что после корпоратива ей пришлось уволить парня, который приставал к своему коллеге с гомофобными шуточками. Поэтому не подумайте об Австралии плохо, это все зависит от компаний и у вас всегда есть выбор.

И немного южноафриканских историй. Моя начальница все пытается выяснить кто из ее соседей вышвырнул с балкона холодильник и наш коллега из ЮАР вспомнил о каком-то неблагоприятном районе Hillbrow, где в новогоднюю ночь люди начинают выкидывать хлам из окон - бытовую технику и прочие вещи (поэтому его не смутил упавший с балкона холодильник). Еще он сказал, что если в это район вызывают парамедиков, без полиции они даже близко не подьедут, потому что боятся. А так же вспомнил о старушечке, которая купила удочку, привязала к ней корзиночку и таким образом торговала марихуаной. В начале опускала корзинку за деньгами, потом вместе с товаром, и ей даже не приходилось выходить из дома, чтобы вести свой бизнес. Работа на дому, как говорится.  

Немного фото с корпоратива
Видите кусочек соседского дворика? Там реально теннисный корт! То есть кто-то вместо газона у себя во дворе сделал теннисный корт, в натуральную величину


похоже вечером охрана не доглядела за происходящим

А сбежав с праздника жизни, я смогла прогуляться по городу и сфотографировать как мороженко нападает на Оперу. На самом деле не плохой замороженный сок (продается возле Оперы), только у меня от него так сильно и быстро сел голос, Кирилл не мог не прикалываться надо мной
Впервые видела этот фонтан работающим
А на выходных была такая невероятная жара, спасались пляжной прохладой





Мэнли волнуется раз...



Под этим огромным деревом лавочки кажутся крошечными

Бананы

Комментариев нет:

Отправить комментарий