суббота, 19 декабря 2015 г.

Рождественский дух

Всем привет,

у нас снова +32 и мы наконец-то открыли купальный сезон, правда Кирилл сказал что больше в воду без гидро костюма/плавательной майки не войдет, уж больно сильный контраст температур между воздухом и водой.

Вы кстати обратили внимание на то, как сильно испортился мой русский язык? Ну не то чтобы он когда-либо был литературным, но я могу 10 раз перечитывать все что написала и менять порядок слов, а потом мои родители все равно скажут что я не правильно строю предложения (а папа еще и пришлет список ошибок в словах). Я кстати когда знакомлюсь с иммигрантами по качеству их русского могу определить владеют ли они английским или нет. Хотя бывают и исключения, как Владимир Познер, но чаще всего, если ты общаешься с человеком (иммигрантом), а у него речь как у Лермонтова и ни единого англ.слова закрадывается подозрения, что он редко пользуется английским. Я вот на днях познакомилась с девушкой из Белоруссии, она несколько лет прожила в Испании, и муж у нее испанец, поэтому со мной она говорит на переведенном испанском, а я на переведенном английском.

Вчера у меня был рождественский корпоратив. В этот раз менеджмент решил арендовать особняк и устроить пляжную вечеринку. Риелторы хранят информацию о жилье и поэтому, когда вас приглашают в гости и вы вбиваете адрес в поисковик, вам выдается информация о том когда и за сколько данное жилье было продано (а так же количество комнат, ванных и наличие парковки). Поэтому могу сказать, что особняк где проводилась вечеринка был куплен в 2000 году за 6.85 млн долл(на данный момент он более 10 должен стоить), в нем 7 спален и 6 ванн, и небольшой бассейн. И вот к огромному сожалению, для вечериночки нам выделили двор, бассейн, 1 комнату, а главное 1 ванну (она же душ) для всех 200 человек. А чтобы никто не пробрался в остальные комнаты и туалеты, по всем углам расставили охрану в темных костюмах. Думаю что когда количество выпитого пива было критичным, а очередь в туалет невероятно длинной, в бассейне купаться стало не гигиенично.

Конечно же не обошлось без шуточек про водку. Сижу я пью воду из бутылки, а меня спрашивают, не водка ли это. На что моя начальница спросила, "если ты видишь арбуз на футбольном матче, что в нем?". Все, в том числе и австралы зависли в полном недоумении, потом она добавила "Похоже это Квинслендская штука" и позвала парня из Голд Коста (город в штате Квинсленд), который на тот же странный вопрос бодро ответил "В арбузе водка!А когда ты ее допьешь, разрезаешь арбуз и надеваешь его на голову". Добавлю несколько деталей, чтобы картина стала более красочная. Бабушка и дедушка моей начальницы из штата Квинсленд (где на заднем дворе бананы растут), и конечно же как и все дети, она проводила летние каникулы (которые к слову начались на этой неделе) у них в гостях, где похоже и набралась всяких босяцких штук. А жителя Квинсленда обладают неповторимым колоритным местным акцентом и славятся своими деревенскими привычками. Папа моей начальницы, когдад переехал в Сидней, был поражен красотой местных женщин, которые делали макияж и прически, потому что в тропиках где он вырос, забить поры толстым слоем макияжа, это наверное последнее, что тебе хочется.

Вечеринка началась в 12, а уже в 3 моя начальница стала мне подмигивать и говорить, что время сматывать удочки, поэтому мы сбежали с этого веселого мероприятия.


 А сегодня в парке Домейн проходило ежегодный фестиваль рождественских песен Carols on the Domain. Я конечно же не устояла перед goodies bag (ты покупаешь и не знаешь что внутри) - сумка барохла за 15 долл, в этом году мне достались снеки, консервы, пачки чая, карандаши, губка для мытья посуды, вода, бутылка для воды (как у велосипедистов), шампуни, крем против морщин, журналы и еще куча мелочей. Все собранные деньги идут на благотворительность






 Мою любимый момент - когда темнеет и все зажигают свечи, а в конце всех ждет праздничный салют. Это неверное единственное событие в году, когда я ощущаю рождественский дух, хотя бы немного

Комментариев нет:

Отправить комментарий