пятница, 25 декабря 2015 г.

New Plymouth и зеленые луга

Всем привет,

свет в гостинице "Отель Трансильвания" на ночь мы не стали выключать, на всякий случай. Духи к нам не приходили, но спали мы тревожно, поэтому слабонервным в таких местах лучше не селится.

Вчера мы поехали из Waitomo Caves в маленький город New Plymouth, для того чтобы увидеть гору Таранаки, которая внешне похожа на гору Фудзи (Япония) и снималась в фильме "Последний самурай". Есть несколько трасс по которым можно добраться и вместо скоростной мы предпочли scenic road (живописная дорога) Forgotten World Highway (highway 43). И хотя расстояние там где-то 250 км, мы путь преодолели за часов 6-7. Это дорога - миллиард крошечных поворотов, на которых быстрее 40 км/час ехать не возможно. А еще перед вьздом стоит знак - следующие 150 км никаких заправок, как бы предупреждая "Бегите глупцы". За весь путь нам попались 3 машины (из них 2 это китайская семья) и не понятно связано ли это с тем, что вчера было Рождество, или то, что местные знают что их ждет и не суются в "трассу забытого мира".

Но эта дорога и правда невероятно живописная - наливные луга облепленные овечками и большими черными коровками породы ангус. Мы безуспешно пытались сфотографироваться с овцами, оказывается они жутко трусливы. Причем стоит нам хоть немного притормозить (я уже молчу про выйти из машины) и вся отара несется в противоположном направлении. Я думала, может это связанно с тем, что я была в свитере из шерсти местных оевечек меринос, как бы овечий бойкот. Но даже без свитера я отпугиваю всех овец.

Еще немного страшного отеля

Комната 12а, которая когда-то была 13й и в которой, как написано в газетах, летают и перемещаются вещи
А вот суккуленты при  входе в гостиницу цветут и пахнут

Изначально на моем фоне были овцы, потом свитер я сняла, но это не помогло

Фото не может передать звуки, но холмы блеют, поверьте на слово
Попытка №3
Я овечек разгоню руками. У нас есть видео, как мы приближаемся и все это стадо бежит куда глаза глядят
В игру "напугай овцу" можно играть вечно

Любовь повернулась ко мне задом. У этих ребят красивые морды (как у барашка Шона из одноименного мультика)

Nevins lookout

Aorangi Flour Mill. Увидели на карте, что где-то должна быть старая мельница, приехали - а там   просто красивая местность,  где когда-то находилась мельница

Все луга в таких крошечных цветочках
Это все територия мельницы

Как в сказке

Солнце тут бешенное, очень сильное. У нас кондиционер включен, а все равно сквозь окно печет

Позже мы в полном голодном отчаянии пытались найти где поесть, но все "города" на карте на самом деле деревни состоящие из 5-7 домов. Наши друзья семья китайцев с такими же расстроенными лицами тормозили в  в каждом хуторе в надежде найти еду. К счастью у нас с собой была вода и немного еды. В конце концов мы доехали до города Stratford, который в честь праздников вымер. Но в любом городе есть хотя бы одно заведение, которое держат китайцы. Иногда они выглядят так, как-будто варят людей в котле, по заказу мафии, а тут неожиданно появляетесь вы и заказываете пищу. В общем нам удалось натолкнуться на китайский fish&chips и наконец-то поесть
Центр Стрэтфорда

Милая реклама
Я представляла Австралию именно такой, хотя наверняка север АУ и удаленные города Квинсленда выглядят так же

Гостиница Copthorne Hotel Grand Central в New Plymouth- милое место не даелко от набережной, центра города и главной трассы. А еще там работает парень Илья :)

Надпись гласит "400 вольт опасности живут здест. Понятно?"

Мы решились прогуляться по набережной и добраться до местной достопримечательности  - моста

Оказалось, здесь пляж с черным вулканическим песком

Овечки везде

И вдруг мы заметили Таранаки. Пока мы ехали, было очень облачно, и вершину не было видно вообще

Остров чаек. Кстати чайки тут крикливые, как на курортах. Сиднейские чайки не кричат, они воруют еду, им некогда заниматься всякими глупостями

В НЗ темнеет намного позднее по сравнению с Сиднеем

Гора Таранаки
Вот на такой флаг НЗ собирается перейти (там еще звездочки есть)