воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Зоопарк Симбио

Всем привет,

ко мне в гости приехал папа, и теперь я вожу его по городу и показываю местные красоты.
Кстати могу посоветовать удобный рейс в АУ: Киев - Минск - Абу-Даби - Сидней. Его главный минус, это пересадка в Эмиратах, которая длится всего 1.5 часа, но зато вся дорога занимает 24 часа, что невероятно мало, если сравнивать с моим 36 часовым опытом.

Все в аэропорту посмеивались над моим воздушным шариком, а потом шли и покупали себе такой же. В результате вокруг меня образовался клуб любителей шаров (если вы хотите себе такой же - вам в цветочный магазин в здании терминала Arrivals)
Самое трогательное, это видеть как папы приходили с детьми встречать маму. Мамы плакали, дети вешались на шею, зрители тоже вытирали слезы
 Не всем легко даются долгие ожидания. Вот ребенок предпочел ползать по грязному полу

Я ранее упоминала, что все торговые центры в будние дни закрываются в 5-6 вечера. Четверг считается shopping day и это единственный день недели, когда все открыто аж до 9-10 вечера. И оказалось, что этому есть очень простое логичное обьяснение. Дело в том, что большинство компаний платят зарплату каждые 2 недели (не 2 раза в месяц, а каждые 14 дней), и зарплатный день это четверг (реже среда). Другими словами, это подстава! Все продуманно, чтобы вы свою зарплатку успешненько спустили. Моя компания платит раз в месяц, во второй четверг (теперь ясно почему этот день недели) месяца, и я не догадывалась, что это исключение из правил, а не общая тенденция.  А в пятницу меня девушка спросила как часто мы платим за квартиру, и удивилась что мы предпочитаем оплачивать раз в месяц вместо 2х недель и в общем пазл сложился.

Я до сих пор не опубликовала все фотографии с прошлых выходных. По дороге в Сидней мы заехали в зоопарк, о котором ранее никогда не слышали. Называется он Symbio Zoo. Стоимость билета $29.50, находится в Helensburgh. Если честно, я конечно в полном восторге от главного зоопарка Сиднея (зоопарк Тарунга), но мне намного больше нравятся маленькие заповедники, как Lone Pine в Брисбене, или этот Symbio, где можно покормить кенгуру, потрогать лам и пони, где много местной фауны и мало людей. Так что Самсоновы рекомендуют Симбио! (А еще там есть бассейн, где купаются детки и взрослые, так что прихватите купальники)

 Вот этот товарищ просто примостился на растении, он не в клетке
 Яркий попугайчик
 Моя слабость - Тасманский дьявол. Видите какие у него красные ушки

 Если близко смотреть  - толстопопая крыса
 Но даже злобный тасси (так австралийцы называют Тасманию (штат TAS) и ее жителей) не может устоять перед жарой
 Ехидна-блондинка! Мы уже видели кенгуру-альбиноса, а тут встретили ехидну адьбиноса
 Красная панда больше похожа на енота, чем на медведя (и взгляд у нее не добрый)
 Обезьянка похожая на Энди Ворхолл - это тамарин . Я ничего милее никогда ранее не видела
 Она совсем крошечная, как хомяк
 Это Marmoset (смею предположить, что на рус. это мармосет), обезьянка размером с белку


 Эта семья шипела, когда я подходила близко

 Этот попугай живет в клетке с маленькой птичкой, которую мы прозвали бластер. Птичка набирает в себя воздух, раздувается, а потом выдыхает с таким звуком, как-будто она стреляет лазерным лучом. Зеленый попугайчик оказался говорящим, и мы подозреваем, что он просил о помощи, чтобы мы позвонили в полицию и переселили ужасного соседа
 не то чтобы вы не видели какаду у меня на фотографиях, но этот оказался особенным. Кирилл кричит "я видел говорящего какаду". Так как солнце в Австралии пекучее, а головные уборы мы не взяли, ну дамаю перегрелся мой супруг на солнышке. Подхожу, а какаду с британским акцентом говорит мне "Хеллоу". Но это еще не вся история, в дальнем углу клетки, сокамерник, второй какаду, практически дорыл туннель из клетки, и похоже этот, просто отвлекает внимание своим маленьким талантом. И как только мы отошли, этот тоже стал рыть туннель. Это напомнило мне историю, как в какой-то российской глубинке, двое трехлетних детей лопатками вырыли яму под забором и сбежали из детского садика


 Лама

 Орел
 Странная кукабара с открытым ртом, мы даже стали думать что это чучело, но оно шевелилось. Я заметила, что еогда жарко, птички тоже открывают клюв, как и собаки
Эму
 Guinea pigs или по-нашему морские свинки. Впервые вижу их в зоопарке





 Вомбат - это любовь



 Shingleback skink (короткохвостый сцинк)
 Сумочка (в гринпис меня не сдавайте пожалуйста)
Динго
 Супер активная коала
 Обычное состояние коалы
 Сурикат молит о дожде
 прячется в тень




Комментариев нет:

Отправить комментарий