воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Camp cove beach

Всем привет,

сижу я на балконе, а на меня уставился огромный розовый фламинго. Думаете это пагубное влияние Новозеландского вина на мозг человека? Нет, у соседей на крыше есть бассейн, фламинго надувной, а у нас хоть и предпоследний летний день, но все равно +25.

Мы снова продлили аренду квартиры, в этот раз на 1 год. В обязанности риэлторов (перед арендодателем) входят постоянный мониторинг рынка и пересмотр цен на жилье. Поэтому нам прислали письмо, что через 2 месяца аренда вырастит на $20 в неделю (по закону они обязанны в письменном виде предупредить вас про повышение цен за 2 месяца). На свою беду, в письме они указали причины повышения: две однокомнатные квартиры в нашем доме, но с менее красивым видом сдаются на $20 в неделю дороже. Самсоновы не ленивые, прогуглили эту информацию, оказалось что это квартиры мебелированные, а значит и стоить должны дороже. Так мы сбили $10 (это $520 в год). Как говорит мой начальник "Don's piss off Ukrainians" ("не выводи из себя украинцев". Но это плохое выражение, так что не используйте его).

Вчера мы впервые видели как полиция задержала кого-то (ну наконец-то!). Нам так хотелось увидеть это в живую, и мы от шока и страха впали в ступор. Снова приехали 2 полицейские машинки к парковке под нашими окнами. Мы еще пошутили, что они проверяют нашего бомжа-эстета (помните, у нас тут под мостом живет). Мы как раз шли смотреть субботний салют, и тут я слышу звон железного забора, бежит какой-то худой парень-подросток, а за ним несутся 2 полицейских в бронижелетах, с оружием и орут "Stay, mate" (стой, дружок). Мы вот с Кириллом не сомневаемся, что в русском варианте после слово "стой", было бы совсем не "дружок", а какой-нибудь мат. Парень остановился, поднял руки вверх, после чего ему надели наручники, а я утащила Кирилла от греха подальше.

Когда-то в фильме видела букет из моркови, в теперь я в живую видела букет из капусты
 Субботний рынок
 Радужный флаг (pride flag) по случаю празднования Марди Гра в следующую субботу.

 Я только похудела и лето закончилось, и по случаю приближающейся осени у меня один вопрос: "Жрать или не жрать, вот в чем вопрос"

 Очередной фото, которое вызвало бурю эмоций в соц.сети. Я написала, что в субботу в Сиднее пройдет гей-парад, и что не важно как вы относитесь к ЛГБТ обществу, это праздник блесток, ярких красок и голых мужских поп. И что надю любить ближнего вне зависимости его сексуальных предпочтений. В этот момент вилы были наточены и понеслось. Дошло до того, что абсолютно милая девушка-иммигрантка обозвала правительство Австралии, сказав что все там **дары и **збы (мне аж стыдно такое писать), и что пропагандируют вот такое в обществе. Еще упомянула, что этого все от лукагого.

Ну что вам сказать. Это однозначно не привычно для нашего человека, потому что нас воспитывали совсем по другому. А в СССР вообще секса не было, поэтому нам сложно это понять и принять. Но чтобы не разглагольствовать тут долго на эту сложную и щепетильную тему, я скажу одно. Если уже вплетать религию во всю эту историю, то мужеложство это грех, осуждение людей это тоже грех. Однажды мы все умрем, и одни предстанут перед судом и будут отвечать за мужеложство, а другие за то, что осуждали их. Поэтому давайте каждый подумает о своей душе и разберется со своими грехами.

 Какой-то очередной концерт был возле Оперы. Эти флажочки и палатки напоминают Гарри Поттера или военный лагерь рыцарей
 Хотя осень стучится, зелень совсем свежая и сочная
 Мы сегодня ездили на пляж в Camp Cove, Watsons Bay. Вода там теплая и спокойная, отличный пляж, только места мало


 Песок похож на коричневый сахар


Это то место, где мне хотелось бы иметь свой дом



ребенок припарковал свое транспортное средство


2 комментария:

  1. Про Марди Гра - так и думала, что начнется... Надо было еще вплести историю недавнюю в мировых новостях про боксера, который посчитал представителей ЛГБТ сообщества хуже, чем животные. А так, мне кажется, у тебя талант - тебе надо ведущим ток-шоу или каких-нибудь дебатов. Ты высказываешь вроде бы нейтральную точку зрения, а там начинается))) в целом темы, которые ты затрагиваешь, довольно таки неоднозначные для нынешнего общества

    ОтветитьУдалить
  2. Карина привет!

    Так уже хочется в лето, спасибо, что делишься им с нами с читателями! И пляж отличный! Тоже возьму себе на заметку) Со стоимостью аренды квартиры - это вы молодцы! Сразу видно наши люди, на веру все не воспринимаете! По поводу "жрать или не жрать" - это извечный вопрос и к сожалению на него сможешь ответить только ты!
    По поводу секс меньшинств я отношусь толерантно. Я, конечно, не в восторге когда наблюдаю проявления такой любви на публике, но считаю, что мы все люди и у каждого есть свобода выбирать! Это их выбор. А то, что правительство разрешает парад, я не вижу ни чего плохого. Идти туда или нет решать вам! Все лучше, чем унижать, избивать и люто ненавидеть, как это у нас принято. Неновисть может породить только ненависть!

    ОтветитьУдалить