среда, 3 февраля 2016 г.

Пляж Балморал

Всем привет,

сегодня Кирилл сдал на водительские права, теперь у нас хотя бы 1 член семьи с австралийскими документами. И похоже что в честь этого события, местная фауна решила навестить нас и лично поздравить Кирилла с новым удостоверением.

Мы в Австралии около 17 месяцев и я ни разу не видела паука или таракана в доме. Но сегодняшний день стал переломным. Утром я увидела черное (крошечное) пятно на диване. Наклонилась рассмотреть, а пятно начало прыгать (как блоха). Пока метнулась за тапком - паучище пропало. На работе первый вопрос который мне задали, после моей фразы "я больше в этот дом ни ногой", какого же размера был паук. А когда узнали, что он был маленький, потеряли всякий интерес к моей истории. И эти люди еще год назад талдычили что пауки-малютки = человекоубийцы. Вот вам пример человеческого двуличия. Между прочим, нам тут рассказали, что бассейн это рассадник пауков, а я с самого детства мечтала о доме с бассейном. Придется сменить мечту или добавить пунктик "без пауков".

Вечером, пока я боролась с ощущением, что по мне бегают пауки, на балконе начало что-то шелестеть. К нам на ужин пожаловал летающий таракан, а мы на минуточку живем на 6м этаже. Почему-то я его представляю в шапке пилота, с очками, так хотя бы он становится менее отвратительным, но на самом деле он огромный, и тапком его не раздавить. Вот теперь ждем на чай летучую лисицу, раз пошла такая пьянка, пускай и она нас навестит.

Немного про водительские права. Сам экзамен стоит 50 долл, права 170 (это на 5 лет, на 10 лет по-моему в 2 раза дороже, еще есть опция на 3 года). На сам экзамен ты приезжаешь на своей машине, с водителем, который ее потом увезёт, в том случае если ты экзамен завалишь. Можно даже на арендованной машине сдавать. Кирилл брал занятие в школе вождения, чтобы ему поведали как правильно головой крутить (head check, который в Украине не делают) и рассказали на что обращают внимание во время экзамена. Школа предоставляет свою машину для экзамена - 175 долл, это час вождения до самого экзамена, и час экзамен. Уроки вождения стоят 50-70 долл, в зависимости от школы.

Мой новый коллега немного угомонился. Не смотря на заметную проплешенку на макушке, он совсем еще ребенок, который хвастается тем, как напился вдрызг (to be wasted) в субботу и полз домой в 5 утра. А еще он превращает легкое обсуждение пончиков в занудную научно-познавательную беседу. Вот вы знали, что в пончике 50% жира и 50% углеводов, соответственно когда вы это сьедаете, организм паникует и не знает что делать - расщеплять жир или что-то там с глюкозой делать. В результате неразберихи, пончик сразу превращается в спасательный круг на животе (spare tyre - "запаска", так называется жировая складка на животе на англ). Не знаю можно ли верить в эту информацию, но ребенок рассказывал уверенно.

Фото с воскресенья. Мы впервые поехали на пляж Balmoral чтобы купаться (были там раз, зимой), так как там спокойное место и не бывает волн, и вода теплее


 Русская речь тут на каждом шагу






 Я когда-то рассказала коллегам, что в Украине, в ямы на дорогах и открытые (читай "сворованные") люки засовывают ветки. А в период после нового года, вместо палок в ямах оказываются елки. Все они смеялись над этим, но сегодня утром мне вот что попалось - ветка пальмы в яме!!! Так что это не только украинская выдумка
А еще скоро Новый Год. Опять! Правда Китайский. С 6 по 21 февраля. Вот большой Маджонг устанавливают 
Вот такие масштабные кусты у нас
 Зайки Тайчи (мне нравится зайка, который прячется за колонной). По городу расставлены все 12 знаков (есть карта с их местонахождением), и конечно же они будут светится ночью (с 6го числа). А еще в один из дней Оперу должны раскрасить в красный и желтый. Ну классно же, правда?! Страна постоянных праздников и фестивалей



3 комментария:

  1. Карина привет)
    Поздравляю семейство Самсоновых с первым официальным австралийским документом!, временные ученические права мы не считаем) И Кирилла в частности!
    Зайки понравились) на танцоров похожи:) Пляж как раз для детей, тихий и спокойный, надо будет на заметку взять. Если мы конечно доберемся до Австралии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если есть желания добраться до Австралии - значит обязательно доберетесь :)

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку! Мы уже долго ждем ответа, 6-7 месяцев после загрузки документов, офицер появился 1 сентября. Может это не долго, но курс не радует, и каждый день все хуже. Но мы правда не унываем, ведь отказа то нет, значит и надежда остается)

      Удалить