четверг, 25 февраля 2016 г.

Чингиз Хан и критика в мой адрес

Ку-ку,

я пишу когда-то у меня эмоциональный всплеск, или положительный или отрицательный. Меня в последнее время часто критикуют в социальных сетях, потому что мое мнение очень категорично и чаще всего расходится с мнением большинства. А еще не всем дано понять мой юмор. Поэтому я балансирую на той грани, когда народ собирается заорать "Несите факелы, будем жечь ведьму!".

Хочется сказать, что в этой жизни нет чистого белого или черного. В каждом есть и то и другое (да, в нас всех живет чернь, давайте признаемся в этом).

Например, я восхищаюсь историями жизни диктаторов. Да, я считаю, что Гитлер был великолепным лидером и менеджером. (вот после таких слов люди начинают наставлять на меня вилы и факелы). Я ни в коем случае не оправдываю массовые убийства и ту боль которую он принес миллионам людей. Но если рассматривать его способности управлять людьми, так это восхищает. Или Чингиз Хан (Genghis Khan - вот так пишется его имя на англ. и произносится как Дженкис Хон) - он не убивал всех подряд, он забирал всех профессионалов из тех деревень, на которые нападал. Он отбирал лучших ремесленников, знахарей, лучников и заставлял их служить на себя. Если рассматривать его как менеджера крупной организации, он отобрал лучшие кадры, он переманивал сотрудников конкурентов и создал огромную и великую корпорацию. Я не культивирую идею убийств, я говорю, что жизнь этих людей интересна, и может нас многому научить.

Некоторые люди упрекают меня в том, что я не благодарна, ведь мне невероятно повезло в жизни,  я же живу у океана. А как мне проявлять свою благодарность? Целовать чаек в попу? Я благодарю Бога за то что получилось как получилось. Еще больше я люблю фразу "ну тебе повезло найти работу в Австралии". Если бы меня у трапа самолета встречал Тони Эботт (экс-примьер министр) в вышиванке, с хлебом солью и со словами "Я устал, я ухожу, а ты девица-красавица давай мое место займешь" ну вот это бы мне реально повезло. Но не было в нашей истории блюдичка с золотой кайомочкой. И всем людям не легко. Вы думаете той азиатке 18летней с платиновой кредитной картой легко? Она между прочим усы удаляла! (я сегодня видела).

Мы все творим свою судьбу. По статистике,  из всех детей которые занимаются музыкой, больших успехов добиваются те, кто тяжело работают, а не те у кого есть талант. И это применимо ко всему. Талант не является залогом успеха, а вот трудолюбие и правда приносит свои результаты.

А еще нам всем нравится судить других людей, и я этим грешу постоянно. Типа, а вот Вальке то повезло, она на дорогой машине ездит и в шелка одевается. А вы блин знаете через что та Валька прошла? Многие бизнесмены не рассказывают про десятки неудачных попыток начать бизнес, многие жены не рассказывают о тех унижениях, которые им приходится терпеть от своих обеспеченных мужей, многие сотрудники крупных корпорации балуются наркотиками и пьют алкоголь в огромных количествах, чтобы снять стресс. Об этом не кричат на лево и на право, и со стороны все выглядит кадром из дорогого Голливудского фильма. Не надо завидовать жизням чужих людей, меняйте свою жизнь.

Не помню рассказывала ли я, каким озарением стал разговор с одной моей коллегой. Я говорила, что в одном украинском городе все жители работают на заводе по производству минеральных удобрений, и поэтому их кожа повреждена от химикатов с которыми им приходится работать. Я рассказывала эту историю, как пример безвыходной ситуации, на что мне ответили "они могут переехать в другой город или получить другую профессию". Таки да!

Я учусь обрастать жесткой кожей и не принимать критику близко к сердцу (на самом деле, пока что я постоянно сильно расстраиваюсь). Я верю что у меня все будет, потому что я медленно и уверенно ползу к своим целям, цепляясь за каждую веточку торчащую из Земли. И может кто-то однажды скажет, а вот Карина то шикует в своем австралийском пентхаусе. Давайте будем добрее, потому что некоторые наши слова (критика) могут ранить другого человека. 

6 комментариев:

  1. Карина привет!

    Я уверенна, что ты очень хороший, умный и добрый человек! И я не понимаю, когда люди, по каким-то причинам, скорее всего зависть, пишут всякую ерунду. Всегда хочется им сказать, что завидовать - это плохо! Вы сначала сами попробуйте переехать в другую страну, с другим языком и традициями, с другими людьми и их привычками. А потом уже пишите критику. Я уверена, что в 90% случаях иммигрантам ну очень не легко приходиться. Одна подготовка к этому чего стоит!
    Постарайся не обращать на это внимание! Ведь они там, а ты сдесь и ты прошла первый и самый тяжелый этап иммиграции. И мышление каждого человека тебе не изменить, так природой задумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! это видимо было полнолуние или что-то в этом роде. в тот же день Ксения Собчак написала, что пора заводить кулончик от всяких злопыхателей. Не понятно откуда столько злобы. Ну ничего, скоро наступит весна в северном полушарии, появится солнце и люди станут добрее

      Удалить
  2. Ой, на коммент о том, что Карине повезло и она такая везучая живет у океана, я хотела понаписать все, что я думаю) но остановилась, так как эккаунт не мой и разводить драку под прекрасными фотографиями другого человека не позволяет наверное воспитание или еще что) тем более многие так и остаются при своей точке зрения. Я тоже думала аналогично пока 10 назад не пообщалась с девушкой, которая училась год в школе в США по программе Американского правительтсва. Я ей говорила, что мол ей повезло, я то училась в школе в городке с населением в 60 тыс. и возможностей у меня таких не было, а у нее вот была. А она мне ответила, что возможности у всех одинаковые. С тех пор я думаю также. Понятно, что если у тебя пентхаус с детства, то тебе легче в каком-то плане, но если прилагать усилия, то вполне к определенным годам можно также обзавестись пентхаусом. А если ничего не делать, то так и будешь работать на заводе и жечь кожу химикатами дальше, одновременно думая, Каринка-то вот везучая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ты видела тот комментарий :) мне еще в личку пишут иногда. Общаешься с человеком про иммиграцию, все хорошо, а потом тебе вдруг говорят "ну это тебе просто повезло". Но нам и правда повезло, мы живем в прекрасной стране, у океана, пьем самый вкусный кофе в мире!

      Удалить
  3. я вот сегодня смотрела влог про переезд одной семьи в Австралию и имели место очень много комментариев типа " посмотрите как у них херово то в Австралии, как херово это" и похлеще. мне непонятно было зачем вообще смотреть влог на ютюбе с названием " как я переехал в Австралию" и писать гадости про Австралию. это не относится к теме твоего поста, но тоже вызвало у меня негодование. по поводу твоего комментария- хотела бы посмотреть на автора и понять человека, как можно судить о других, не зная личной его ситуации. каждый раз, когда с этим сталкиваюсь, думаю, как люди не понимают, что у каждого своя жизнь ,свои цели и свое видение жизни. для одних хорошо жить в подмосковье и хаить всех направо и налево и рассказывать , как херово жить не в Украину/ в России. определенно, есть люди, которым подходит " местный " образ жизни и они наслаждаются им , но наслаждаются молча. а тот , а теми , кто пишет удручающие комментарии, движет зависть и злость на себя ,что они ничего не предпринимают для улучшения своей жизни. считаю, что таких людей жалеть надо, из- за их ограниченности :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я согласна что наверное таких людей надо просто пожалеть, ведь они не видят прекрасного вокруг себя. Будем надеется, что с весной и солнцем все станут добрее и гуманнее

      Удалить