вторник, 23 февраля 2016 г.

Шаман и русалочка

Всем привет,

мне мама посоветовала посмотреть видео "7 правил счастливой жизни". Конечно же нового я ничего не узнала, более того, все эти "правила" это просто перефразированные заповеди из Библии. И я вот задумалась, а почему в нашем обществе так стыдно признаться, что ты читаешь главную книгу Христианства, но зато все хвастаются чтением книг по саморазвитию, ведь по сути это одно и то же. За исключением того, что одно написано "еси на небеси", и пока дочитаешь молитву, вспотеешь несколько раз (жаль гугл перевеодчик не распознает старославянский, а то у меня есть пару вопрос по поводу перевода), а второе написано в более адаптированной к своременному обществу манере. Еще интересное наблюдение, что в Америке все эти "шаманы-проповедники" всегда выглядят очень презентабельно. Обычно они в солидном возрасте, седовласые и с широкой улыбкой, как у Доктора Ливси из "Остров Сокровищ", а русский вариант - мужчина-мордоварот, который вчера с бабуль на рынке мзду собирал, а сегодня делится правилами успешной жизни.

Ну а если быть честной, мне очень понравился совет "будь честен перед собой" и "делай то, что приносит тебе удовольствие". Поэтому я решила делать.... ничего. Потому что ничегонеделанье и правда приносит мне удовольствие. Так что спасибо, мам!

Вчера к нам на работу приходил клоун. Пока он надувал воздушные шарики, я пряталась в туалете, как щенок который заметил в руках хозяина когтерезку. Стою я значит в уборной, а там 1 лампочка перегорела, поэтому они мигает и звинит. Настоящий фильм ужасов и тут вбегает моя начальница в поту, которая как оказалась тоже в детства фильм "Оно" смотрела. Вот так наше начальство решило порадовать офис, в итоге у меня еще час руки тряслись. Ну не нравятся мне мужики в париках и с толстым слоем макияжа на лице.

Кстати про мужчин и возраст. Что-то мне в последнее время попадаются толпы индусиков,  не желающих признавать старость. Знаете какой цвет получится, если покрасить седые волосы хной? Оранжевый! И вот стоит такая апельсинка в очках авиаторах с золотой оправой (индусы вообще падкие на все золотого оттенка), а на ветру чубчик развивается.

Мои коллеги поголовно мечтают поехать в Москву и проехаться по Транссибирской магистрали. Это прям пункт который они мечтают совершить перед смертью. А меня почему-то от этой мысли в дрожжь бросает. Может в голове еще свеж образ плацкарта и любителей курицы/яичек/колбасок.

Вы когда-нибудь слышали датский язык? У меня начальник датчанин. Они вместо "да" говорят "йо" и язык грубый как немецкий (соседи все таки). Я вдруг осознала, что милая русалочка из книги Ганса Христиана Андерсена, которая променяла голос на ноги, а потом пожертвовала своей жизнью ради счастья принца, на самом деле разговаривала как солист группы "Рамштайн" который решил петь рэп "йо!".

Ну и напоследок. Я жаловалась маме, что у меня муза улетела и мне нечего писать, а тут она со своим шаманом, и ко мне прям былой задор вернулся. Так что видите, все работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий