суббота, 20 февраля 2016 г.

Сводки за неделю

Всем привет,

"I am a Barbie girl in a Barbie world" горлопанят за окном австралийки свисая из пожарной party машины. Виновница торжества в белом свадебном платье и короне на голове, своей пьяной ручонкой пытается лопать порхающие мыльные пузыри. Не знаю откуда у местных такая любовь к пьянке на колесах, так же как и не понимаю их любовь к шлягерам 90х, но все это стало невероятно родным за последние 1.5 года.

На днях, австралийские новости подготовили статистику по Сиднею. Это самый быстро развивающийся город в стране. Еще 50 лет назад население составляло около 2 млн. человек, а уже к концу этого года должно достичь 5 млн, из них 49% населения - женщины. В центральном округе (там где мы и обитаем) каждый 6 житель не традиционной ориентации. Самым верующим и одновременно густонаселенным округом оказался Auburn, там проживает мусульманская община.

Наша с Кириллом жизнь снова вошла в скучный сессионный период. Но должна признаться, что мне даже нравится учиться. Во-первых, это как никак улучшает мой английский. Плюс ты невольно замечаешь на сколько легче тебе даются книги на неродном языке. Во-вторых, мне нравятся примеры из жизни, которые они используют в книгах. Вот например про постановку целей в организациях. Мужчина наблюдал за сотрудниками аэропорта Хитроу, и заметил, что как только самолет совершает посадку, грузчик хватает сумку и бросает ее на багажную ленту, потом он расслабленно возвращается к остальному багажу и начинает не спеша разгребать остальные сумки. Как оказалось, у сотрудников есть план (показатель), за сколько они должны разгрузить багаж, который вычисляется как разница между временем посадки самолета и временем когда первая сумка была загружена на ленту. Вывод 1) цели нужно продумывать до конца 2) в Хитроу работают хитроумные (корень слова Хитроу) грузчики.

А еще я ввела комендантский час. Раньше Кирилл ложился спать и я писала блог, а теперь под крики "Это АД!" (догадайтесь кто кричит, если учесть что нас 2е и инициатором затеи была я) в 11 часов мы выключаем все сериалы (даже если там война и кого-то вешают) и понурив голову идем спать. Дело в том, что я в последнее время очень плохо спала, а потом во время очередного "туалетного разговора" мне рассказали, что самый крепкий сон бывает между 9 и 10 часами вечера, что не имеет ничего общего с моими 12:30 (встаю я в 6:30). И я решила внести 2 коррективы в мою привычную жизнь: 1) снизила употребление кофе с 7-10 чашек в неделю до 2х, пью только по выходным, как угощение 2) не смотря ни на что, я иду спать в 11 вечера. В таком режиме мы живем уже 3ю неделю и я правда сплю крепче, просыпаться мне легче, а главное пропало утреннее желание убить все человечество.

Кстати под фразой "туалетные разговоры" я в буквальном смысле имею в виду разговоры, которые происходят в туалете. И если в женской уборной это все происходит у зеркала, под шуршание туалетной бумаги из закрытых кабинок, то в мужском туалете разговоры происходят возле писсуаров, пока каждый из собеседников сжимает в своих руках вы сами знаете что.  Вот такая не привычная нам особенность западной культуры.

Моя начальница вспоминала свою предыдущую работу, где ей каждое утро приходилось идти к своему начальнику домой, выгуливать и кормить его собаку, а потом отводить ее в doggy day care (собачий детский сад), где пес принимал душ и оттягивался со своими mates ("mate" австралийский сленг означающий "друг/товарищ"). Данное учреждение оборудовано камерами видео наблюдения, поэтому в любой момент владелец может посмотреть что делает его чадо. А по поводу человеческих детских садов у меня нет личного опыта, но по мимо того что они очень дорогие, я знаю, что если ваше дитятко проявляет хоть какие-то симптомы пищевого отравления/расстройства желудка или любого другого заболевания, в ту же секунду вызывают родителей и просят забрать пациента домой (даже если он просто переел абрикосов или сточил огурец с молоком), и за этот день в саду вам все равно прийдется заплатить.

Кирилл Андреевич отрастил 1 крошечную жировую складку на своем животе, поэтому мужа своего я не вижу, он с утра до вечера крутит педали в нашем спорт зале, а возвращается домой только ради вечернего сеанса йоги.

У нас в офисе для всех желающих проводили курсы первой медицинской помощи (на которые я не пошла), и ребятам рассказывали что делать при укусе змеи. Конечно же я все это проходила еще в школе, но наверное живя в Австралии вам реально могут понадобится эти знания.  Мне понравился совет, что если кому-то плохо, нужно выбрать в толпе человека и попросить его позвонить в скорую помощь, иначе если вы будете кричать "вызывайте Скорую", никто ее не вызовет.

Поле ибисов, издалека можно подумать что это овечки
 А так под дождем я бежала на работу
 Хотя с этой стороны ничто не предвещает дождь

 А еще я люблю разглядывать отражение воды в здании Оперы
 Мы живем возле бот сада и поэтому там никогда не гуляем,  но вот недавно вечером прошлись по опустевшим тропинкам, пока сад не закрылся на ночь




 Вы видите пауков? А того что правее от листочка, с жирным тельцем?
 Странное растение-палка
 Бананы





 По случаю года Обезьянки у нас продавались buns (булочка) с бананом и шоколадом
 Каждый раз улыбаюсь большой пельмешке
 В кинотеатрах перед началом сеанса всегда крутят рекламу торгового центра Capital Square. Из любопытства мы решили зайти, а там оказался уголок Азии - кругом игровые автоматы, какие-то странные фигурки. Прям как не Австралия



 И одежду тут продают не австралийскую
 И немного архитектуры


 Скоро Марди Гра, поэтому Университет Сиднея поднял радужный флаг
 Свадьба












 А это какаду подростки. Они блеют как овечки, у них еще нет хохолка и очень маленькие клювики




Комментариев нет:

Отправить комментарий