вторник, 9 февраля 2016 г.

How big, how blue, how beautiful

Всем привет,

вы слышали про теорию Ломброзо, основоположника криминальной антропологии? Мой новый коллега настолько специфичен, что я решила освежить свои познания в данной области и принять решение нужен ли мне газовый болончик на работе или нет. А вообще он меня  немного пугает своим поведением, еще и сегодня решил подлить масла в огонь и рассказал, что уже около 10 лет занимается боевыми искусствами (учитывая его увесистый животик, эта Панда Кунг-Фу скорее всего наблюдает со стороны), изучал приемы, которые использовали нинзя, и знает уловки как выжить в экстремальных ситуациях, например при пожаре. "Гениальность и помешательство" - так называется главный труд Чезаре Ломброзо, и это не плохо подходит для описание того, с кем нам приходится работать.

Мои коллеги любят смотреть видео про русских водителей, и у них назрел вопрос, почему у большинства людей в автомобиле есть видео регистратор. Лучшее предположение было у парня из ЮАР, он считает, что таким образом мы хотим обезопасить себя от вываливающихся на дорогу пьяных бомжей! Ох уж эти пьяные падающие бомжи. На самом деле в этом есть доля правды, и более того, если водить автомобиль в пятницу вечером в районе Кингс Кросс (Сидней), то вам ой как пригодится видео регистратор, потому что там этих пьяных падающих бомжей/студентов/туристов/офисных сотрудников видимо-невидимо.  

Анекдотическая ситуация: сидят на встрече итальянец, южноафриканец, украинка и 2 австралийца. Итальянец говорит: "из-за своей второй натуры, я всегда думаю что бы и куда продать, куда бы внутреннюю информацию компании слить. Хотя это моя не вторая, а первая натура". Южноафриканец говорит: "ты мне это можешь не рассказывать, давай что-то сольем". Украинка: "пацаны, я в деле". Два австралийца хлопают глазами, вообще не поняли что произошло

А для всех кому еще не надоели мои синие соленые пляжные фото - вот вам снова Бондай и Бронте. Когда хочется отдохнуть морально, мы всегда едем к воде, потому что там как на курорте, душе отдыхает и кажется что волны уносят все переживания.

Мы стояли по колено в воде, мимо проплывала маленькая медуза blue bottle и австралийский ребенок стал дергать нас и показывать в сторону медузы. Мы с милым выражением лица, типа "иди ты мальчик" никак не реагировали, пока спасатели не стали всех из воды выгонять и устанавливать значки на пляже, о том что купаться запрещено из-за медуз. Видимо ребенок хотел нас предупредить. А в тот день на Бондай было около 300 случаев ужаливаний. 











 Собачкам нельзя на основном пляже купаться, поэтому они купаются вот в таких местах



Комментариев нет:

Отправить комментарий