четверг, 19 ноября 2015 г.

Fry day

Всем привет,

завтра нам обещают "Fryday" (пятница - Friday, зажаренный день - Fry day). Я проходила мимо 2х парней, красивеньких таких, в костюмах, и один говорит "я слышал завтра будет +42", а второй отвечает "нет, обещают +48-49". Ты еще скажи 60, брехло! Вот любят мужчины преувеличивать. А для более наглядного представления - вот вам мое плечо после 15 мин на улице (сравните с цветом шеи)


У Кирилла на работе была лекция о том как предотвратить банкротство или уменьшить свои риски. В юридические аспекты я не буду вдаваться, главная мысль - храните свои активы в разных местах. Мне понравилась история про китайца, который 6 лет скрывался от ATO (налоговая), и в целом не плохой мужик, но каждый раз играя в гольф, как только он замечал подозрительного человека на поле, начинал бежать куда глаза глядят. Еще была история о мужчине, которому принадлежал остров, несколько домов и огромная яхта, но все это было зарегистрировано на один трастовый фонд, и поэтому играя на рынке ценных бумаг в один день он лишился всего. А вот если бы это было в разных местах припрятано, тогда можно было бы объявить себя банкротом и по чуть-чуть что-то там выплачивать. Также мужчина рассказал, что есть такие экземпляры в Австралии, которые спустя несколько месяцев после того, как их официально признали банкротами, идут в банк и берут ссуду на 10-15 млн на новый бизнес или дом. Австралийцы возмутились услышав такое, а нас такими историями не напугать.

Еще мне хотелось сказать, что не все тут в Австралии пушистые зайки. И даже девушки на вид напоминающие большую белую зефирку на самом деле могут оказаться редкосными сволочами. Так как мой офис находится не далеко от пляжа Бондай, мне посчастливилось работать с темы австралийцами о которых пишут в журналах и рассказывают в программах о путешествиях. Это расслабленные люди, которые сегодня пришли на работу в купальниках, чтобы в обед пойти купаться (в такой момент я жалею, что у меня нет машины). Все сильно помешанны на здоровье, и вместо карамельного пирожного предпочтут странного вида зеленый батончик из кудрявой капусты (kale slice). И я им благодарна за это, с ними я изменила вкусовые привычки и распорядок дня, я стала смеяться над примитивными шутками, а еще на фоне их шорт и сланцев я всегда выгляжу элегантно (они сами так говорят). Но я все чаще слышу истории о совсем других австралийцах. Не о тех которые всю жизнь живут на одну зарплату и в 45 становятся начальниками отдела (конечно мои начальник считает меня очень амбициозной, для Австралии это редкость кричать, что мне 27 и я уже должна быть в менеджменте). Мне рассказали про мир австралийцев, которые в 25 создали супер успешные бизнесы, которые хвастаются недвижимостью, на которую они сами заработали, про мир фешн индустрии и глянцевого журнала для девочек. Там крутится много денег и запрещенных наркотических препаратов, каждый готов тебя подставить и перешагнуть через твою голову. Все так же как и в любом другом мегаполисе.

Так что я снова повторюсь, что во всех странах есть проблемы. И тут существуют не чистые на руку политики, проституция (правда легализированная), мир богатых и знаменитых, мир бедных и мир стереотипных расслабленных австралийцев, с которыми я работаю.

А еще, я сейчас смотрю на небо и вижу левую сторону луны, и только что видела фото у девушки из Украины, и там видно правую сторону. Чудеса...

Когда солнце садится и все вокруг золотое-золотое



 Видите у парня вся спина в точечках - это мухи. Я когда говорю про нападение мух - я же не шучу. У меня аж кисти рук болят, так отмахивалась

Комментариев нет:

Отправить комментарий