воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Любовь к себе


Всем привет,

я себе устроила настоящие ленивые выходные, с книгой Holly Madison "Down the rabbit hole", о жизни девушек в поместье "Плейбой" вместе в Хью Хефнером. Чтиво однозначно дешевое, но мозг сильно расслабляет.

В эти дни в районе the Rocks проходил фестиваль вина. Как заметила Кирилла мама, в этом городе постоянно проходят мероприятия для любителей поесть и выпить. Вообще Сидней не особо богат на развлечения (или мы зажрались), поэтому стоит обьявить о хоть каком-нибудь событии - все рвутся туда (ну или складывается такое впечатление).

На днях девушка-иммигрантка из России давала интервью телеканалу "Дождь" и сказала, что считает россиянам не хватает патриотизма, по сравнению с австралийцами. Про россиян мне сложно судить, но могу точно сказать, что если не ощущаешь сильной любви и привязанности к стране - иммигрировать на много легче. А я вот считаю что нас всех воспитали забитыми и немного напуганными. Вот например нашей девушке говорят комплимент, и как мы на это реагируем - "ой спасибо, ну что вы, надела что попало". Когда ты надела что попало - это видно, это из штанины свисают застрявшие/забытые колготки, а на рукаве рубашки пятно (ты его не сразу заметила, но теперь эта информация будет мучать тебя целый день). Или тебя благодарят за выполненную работу и ты такой "да ладно вам, не за что, это же моя работа". Твоя работа не навредить (всегда можно выполнять необходимый минимум, чтобы тебя не уволили и жить от зарплаты до зарплаты), а над докладом/проэктом/файлом/отчетом ты сидел днями и ночами, вредя своим глазам, спине и нервной системе. Мы заслужили похвалу, но почему-то от нее отказываемся.

После того как я потребовала себе повышение зарплаты, у меня наступил отходнях (стресс отступил и произошла обратная реакция). Я стала себя мучать мыслями, что недостойна повышения зарплаты. Хотя я так убедительно говорила, что мне все поверили, зп повысили и пообещали еще раз обсудить зарплату в конце года, а я вдруг стала считать, что я неправильно поступила. Поэтому мое мнение, что в нас с самого детства кроме патриотизма, стоит закладывать любовь и уважение к себе. Хотелось бы сказать, что австралийцы живут в гармонии с природой и с собой, но это скорее всего подходит только для описания серферов, которых волнуют волны, ветер и прилив/отлив. А все остальные такие же закомплексованные, мнительные, потерянные, обыкновенные люди, которые как и все худеют/набирают массу, меняют цвета волос, делают пластические операции и проходят через разного рода физическую боль, чтобы общество их больше любило и одобряло. Короче, себя надо любить

Отцветает наша местная "сирень"

 Магнолии расспустились
 А это белая джакаранда. Если верить табличке, такие деревья распространены в Бразилии

 Кирилла мама оценила разнообразие азиатской кухни в Австралии. У меня язык не повернется называть это фаст-фудом - вкусно, сытно и стоит менее 15 долл.


 Очередное необычное тату
 А эти дамы развлекали гостей на фестивале вина. Старинные здания района the Rocks, уличные музыканты исполняющие "Канкан" и дождь почему-то создали атмосферу Европы
Когда дамы заиграли "Катюшу" я разревелась у всех на виду. На меня переодически нахлынывает ностальгия, но как сказала мне одна девушка "лучше скучать по родине сидя возле океана в другой стране". 
К девушке с гобоем подошел мужчина и стал расспрашивать ее про инструмент. Мы услышали как она пожаловалась, что гобой уже очень старый. Мужчина надел очки, взял в руки инструмент и начал что-то в нем подкручивать. Потом протянул ей визитку и скрылся в неизвестном направлении, оставив нас наслаждаться чистым исполнением музыки. Это ж как ему бедняге фальшью резало уши, что он настроил инструмент, а не прошел мимо.
 Просто гейша

 Люблю замечать странную архитектуру


 А по Вуллумулу ходили музыканты, надули детскую горку, так мы и не поняли в честь чего это было



 Мне понравились люди в костюмах чайек

 Кенгуру иногда называют просто Ру (Roo)

Миньоны!!! (с моим ракурсом у Боба из центра головы торчит австралийский флаг)
Очередной шедевр из стикеров в одном из офисных зданий - желтенькией миньйон

Комментариев нет:

Отправить комментарий