среда, 4 ноября 2015 г.

Скачки

Всем привет,

в первый вторник ноября в Австралии отмечают очень важное спортивное событие - Melbourne Cup (скачки). Сам забег происходит на старинном иподроме в Мельбурне, поэтому в городе офииальный выходной, а в это время люди живущие в других городах наряжаются и пьют.

Я вошла утром в метро - разбросанные кисточки для косметики и рассыпанные шарики от румян - девушки прихорашивались прямо в общественном транспорте. На самом деле большинство жителей Сиднея ценит свое время сна и поэтому предпочитают завтракать на работе или в транспорте,  и тоже самое с утренним марафетом, но во время скачек в метро красились даже те, кто обычно не пользуется косметикой. В 3 часа дня офисная жизнь замирает, сотрудники собираются у экранов телевизоров (обычно это экраны для проэкторов) и смотрят 3х минутный забег. В некоторых офисах Melbourne Cup сопровождается застольем, поэтому после 3х уже никто не работает. У Кирилла в офисе например, из еды были салаты, лазанья, мясная тарелка и алкоголь, у нас же были сыры и крекеры. Жаль что почему-то в моем офисе не просят сотрудников наряжаться, а я уже глаз положила на одну красивую шляпку. По правде сказать я работаю в особенном месте, у меня был сотрудник который на работу в пижамных штанах приходил, и не шелковых стильных штанишках, а теплых и комфортных штаняках.

Во время работы у нас происходит тотализатор (sweep) - 24 лошадки, ставки по $5, победитель получает 80 долл, 2е место - $25, 3 - $10, последнее - $5. Еще есть вариант где ставки по $2, и победитель забирает все 48 долл. Лошадей распределяют секретари. И к моему огромному удивлению мой 19й номер вчера победил, причем жокей - девушка, единственная во всем забеге. Так что домой я ушла с $80, точнее с 78, потому что одной 2х доллоровой монетки я не досчиталась, и как-то мелочно идти и ругаться из-за такого, будем считать это банковская комиссия.

А после скачек интернет заполняется фотографиями из Мельбурна с пьяными в зюзю австралийцами. Вчера одна девушка толкнула полицейского в кусты, вторая начала драку, а фотографии запечатлили как принцесочки спят среди мусорных пакетов. По центру Сиднея ползли дамы с туфлями в руках и шляпками на головах. Автомобилисты отмечали что вчера были пустынные дороги, потому что многие оставляли машины дома, зная что будут пить вечером.

Помните я ранее рассказывала, что у меня коллега продавал билеты на благотворительное мероприятие его мамы-байкерши. Моя начальницы выиграла главный приз - мопед! У нее правда прав на мопед нет (есть только на машину, а для мопеда нужны права другой категории), и вообще она думает его продать. В общем в начале она выигрывает скутер, потом я выиграла скачки, похоже следующим будет китаец, у нас в отделе больше никого нет.

А еще я вам рассказывала про суд между моим коллегой и полицейским по поводу превышения скорости - вчера мой парень выиграл суд. Если я не ошибаюсь, полицейский даже не явился на слушание, а значит никаких доказательств вины нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий