среда, 18 ноября 2015 г.

Жара

Всем привет,

когда меня спрашивают жаркое ли лето в Сиднее, я всегда отвечаю "нет". Потому что в прошлом году мы не изнывали от жары, хотя пару дней и правда были адские. Такие дни  местные называют "heat waves"(горячие волны), хотя по сути это всего лишь теплый фронт. Вот одна из таких волн накрыла город, я вышла с работы, а на улице +36, и это в 6 вечера. Мой ддинные волосы быстро прилипли к спине, такое ощущение, что я как древний человек хожу с оленей шкурой на спине, но на самом деле мне очень нравится когда тепло, сразу приподнятое настроение и хочется гулять.

В первый год после переезда я практически не общалась с соотечественниками, а сейчас в моей телефонной книге все больше и больше русских имен с приписочкой "Сидней". Вчера я познакомилась с одной очаровательной девушкой из Санкт-Петербурга и из смешных бытовых историй она рассказала мне про своих соседей сверху. Это семья из Индии, у которых есть маленький ребенок, который скорее всего танцует со слонами (немного стереотипов) и это действие он ничанает с восходом солнца. Так как мы живем в толерантном развитом обществе, девушка написала записку с просьбой хотя бы немного снизить уровень шума ранним утром, купила имбирный пряник в форме человечка и оставила у них под дверью. Но ничего не изменилось. Балконы квартир связаны между собой пожарной лестницей, и в один из дней когда ребята забыли дома ключи (причем все наборы ключей), они решили попросить соседей перелезть с балкона на балкон, и тогда они выяснили, что соседи вообще не говорят по английски. То есть пряник они сьели, но вряд ли догадались почему и зачем он оказался у них под дверью.

Я вам давно не писала наблюдения по поводу англ.языка. Знаете наше выражение - "кто первый встал, того и тапки", в англ. это звучит как "first in best dressed" (первый одет лучше), что в принципе очень похоже по смыслу. А вот "легок на помине", в укр.варианте "про вовка промовка", в англ - "speak of the devil". Я раньше о ней не слышала, а узнала когда однажды войдя в лифт, мои коллеги выдали "говоря о дьяволе", и я уже собралась обижаться, но мне обьяснили что это всего лишь фразеологизм.

Вчера в Таун Холл было какое-то китайское событие, телеведущие, дамы в платьях, так я ни одной вывески и не разобрала...
 Когда солнечно Австралия полностью преображается, невероятно красочная страна
 А это в музее современного искусства


 В музее Современного искусства (он бесплатный) можно подняться на 2й этаж. Я правда ни разу не была, но мой штатный корреспондент и по совместительству муж, во время обеденного перерыва пощел посмотреть на даму с лицом кенгуру
А я в центр попапала только вечером, когда лучи заходящего солнца меняют цвет Оперы на золотой

 А вы знали, что у чаек есть язык? От жары они все пооткрывали рты и свесили на бок языки



 Как флаг Украины - синие и желотое, только там голубое небо и пшеничное поле, а здесь небо и здание Оперы
 А еще меньше елки не было? Куча пространства и эта жалкая пародия. Это не главная елка города, но та не намного больше



Комментариев нет:

Отправить комментарий