понедельник, 2 ноября 2015 г.

Немножечко про рагби

Всем привет,

лежу на лавочке, любуюсь персиковыми облаками и думаю как же хорошо, что
вернулась моя начальница из своего путешествия в холодную Тасманию и я наконец-то могу хоть немножечко расслабится на работе и после неё. Говорит в Тасмании было не очень холодно, днём 12, ночью 3, в горах прохладнее, а в это время тут было +26-30. Ещё рассказывала про вомбатов бегающих вокруг, про невероятную зелень и красоту и о том, как она, австралиечка, ни с того ни с сего решила вести машину по встречной полосе(я предположила что количество выпитого вина было значительным, но она это отрицает).

Я поняла что пришло время разобраться в регби. Ранее я все погугли, и решила что регби= touch football = footy, но это оказались разные вещи (и пускай гугл теперь сгорит со стыда). В прямом смысле коллеги для меня нарисовали схему, и сказали что пока не выучу мы не сможем углубится в детали. Значит все эти занимательные игры можно назвать "footy", который в свою очередь можно разделить на 3 категории 1) Rugby Union он же Rugby он же Union 2) AFL оно же Aussie rules 3)Rugby League так же известно как League, но не называется рагби. И как отдельное ответвление и/или производное из 3го Touch Footy, в комментариях было написано  - "для худешей, которые не хотят биться". Основное что я вынесла - рагби это очень престижно, есть специальные школы и гранты для студентов, как в американских фильмах, но все мои коллеги с большим удовольствием смотрят Лигу (то что не регби) - потому что там все друг друга бьют, игроки постоянно попадают в разнообразные истории (наркотики, изнасилование, аресты).

Рано или поздно наступает такой момент, когда тебе в буквальном смысле больше нечего обсуждать с австралийцами, и чтобы стать своим человеком, придется хоть немножечко разобраться в местном спорте, потому что он занимает огромное место в жизни каждого жителя Австралии. А в ходе моего спортивного образования, я пока не нашла человека которому нравится смотреть крикет, похоже его смотрят только индусы.

Вот такие персиковые облачка





Комментариев нет:

Отправить комментарий