среда, 2 июля 2014 г.

Emirates and Kyiv

Пост прям логическое продолжение темы "Как я люблю Киев", но при этом больше не хочу здесь жить.

Когда меня брали на мою текущую работу, во время собеседования на вопрос "Почему вы хотите сменить работу" я сравнила предыдущую работу с мужем-алкоголиком (не дай Бог мне когда-либо это узнать). Это когда ты каждый раз говоришь себе, что все наладиться, и правда все затихает, становится спокойно, а потом снова все рушиться и терпеть невмоготу. Я знаю, что многие женщины не находят в себе силы, чтобы бросить такого пьющего, а еще хуже бьющего мужчину. Вот и я 1.5 года кричала что сейчас уйду с работы, что я ее люблю, но наши отношения не взаимны. 

Приблизительно тоже самое я могу и сказать про родную страну. Я не зарекаюсь о том, что никогда здесь больше не буду жить, не говорю, что здесь полное Ж, просто в какой-то момент что-то происходит и ты говоришь себе "Хватит", тем более что теперь есть возможность сравнить с чем-то еще. 

Кроме того что мы уже недель 5 живем без горячей воды, так вчера еще и Эмирейтс расстроили. Сижу я на работе, никого не трогаю, а мне говорят, что на сайте Эмирейт написано про прекращение полетов в Киев с августа 2014. А дословно:

An Emirates Spokesperson: "Due to the ongoing political uncertainty in the Ukraine which has resulted in weakened demand, Emirates will suspend flights to Kiev from 1st August 2014. Emirates' bookings for travel to Kiev from 1st August have been closed for sale with immediate effect. Any passengers who have booked to travel with Emirates after this date will be re-booked for travel on an alternate airline. Emirates apologises for the inconvenience caused."

Эта прекрасная новость находится между сообщениями про прекращение полетов в Пакистан и в Сирию. А наши билеты на 19 Августа...

Короче планировала планировала я этот шикарный полет да невыпланировала.

Ждем теперь сообщение от Эмирейтс на какие авиалинии они заменят наш рейс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий