воскресенье, 13 июля 2014 г.

Вылет все ближе...

Чем ближе вылет, тем страшнее становится. Я наконец-то начинаю осознавать, что мы уезжаем из этой страны...

Краткое содержание предыдущих недель:

- мы разобрались с Эмирейтс. Во вторник мне наконец-то пришло официальное письмо со словами: Рейс Киев-Дубай отменен. No seats, no meal. Рейс Дубай-Брисбьен - подтвержден.
По телефону нам сообщили, что парнерами Эмирейтс в Украине являются две компании - украинские авиалинии МАУ и лоу-кост FlyDubai.  Вот только свободных мест на наши даты в самолетах не было. Точнее были, но только для пассажиров самих авиалиний, а не для нас. Нам предложили сдать билеты и получить деньги в течении 6-20 рабочих дней. Сделаю лирический отступ и скажу, что мы уже переплатили за наши билеты 2ды. Впервый раз, когда нам посчитали цены на билет по какому-то корпоративному курсу USD/UAH и во второй раз, когда оплата прошла через Master Card. Последние в свою очередь,  в связи с тяжелой политической ситуацией в Украине для уменьшения рисков совершили оплату через конвертацию гривны в доллар и обратно в гривну, за что мы попали на еще 100 долл. Поэтому вариант сдать эти золотые билеты (как у Вилли Вонка из "Чарли и шоколадная фабрика") мы не решились. Нам предложили другие даты вылета, с чем мы и согласились, в итоге сместив вылет на 3 дня.

- я начала читать правила дорожного движения. Очень милая книга. Я уже на 56 странице и ни одного дорожного знака так пока и не встретила. Зато я теперь знаю 10 признаков усталости, а также что недостачу сна можно восполнить только сном, кофе и сладкие напитки не помогут и у вас может возникнуть хронический недосып (мне кажется у 80% рабочего населения он точно присутствует). Еще я нашла совет, который можно применять утром в метро по отношению к людям (в принципе в любом месте, когда у тебя рождается ненависть к человечеству):


Considering others:
As road users we need to consider others and understand that we all make mistakes. If somebody does something that startles or annoys you, keep calm and maintain your self-control. You must not respond in a threatening or aggressive manner. This kind of behaviour is often called road rage. Road rage is dangerous and illegal. If somebody is aggressive towards you, remain calm and do nothing to aggravate the situation. 

Так что в любой ситуации оставайтесь спокойными, чтобы не усугублять агрессивную ситуацию.

- мы купили чемодан. Похоже я переоценила вес своих вещей. Засунули всю одежду мужа в чемодан, еще несколько пар обуви, плед и полотенца (для веса) и взвесили - 19 кг. Возможно 30 кг на человека это не так уж и мало.

А еще, мне осталось работать 3 недели (15 рабочих дней) и я как заключенный делаю зарубки на стене (вычеркиваю календарь). Я знаю, что буду скучать по этому месту, но это будет потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий