пятница, 25 июля 2014 г.

One week left

В нашей истории получилось как установка Windows - осталось 20 мин, 5 мин, 45 мин, 2 часа, 1 мин. Мы собирались лететь 19 августа, 22го, но окончательный билет на 2е августа.

В момент когда мы сменили билеты на 20 дней раньше, я наконец-то выдохнула. Во-первых, очень сложно просто сидеть и ждать чего-то, как на экзаменах. Лично мне всегда было легче идти вначале, сдал/не сдал, ожидание в очереди только выматывало. Во-вторых, меньше слез так как некогда просто переживать. Осталось собраться и попытаться не сдохнуть =)

Я испытала чемодан и вакуумные пакеты - 50% гардероба = 24 кг при максимальном весе 23 на человека. И это я уже 4ды пересматривала гардероб, каждый раз выкидывая несколько пар обуви, рубашки, пиджаки. Сказала мужу чтобы летел сам, а я умру в одиночестве и окруженная шмотьем. 

Listening: Stereophonix - Maybe tomorrow

Кстати, вакуумные пакеты - прикольная вещь, однозначно джинсы сильно не сжимаются, но вот разные рубашки превращаются в плоский блин.

Еще, сегодня Кирилл вынес весь наш запас алкоголя на мусорку, некоторые бутылки даже не открытые, с акцизами. Думаю бомжи благодарны ему за этот пятничный вечер.

To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий