воскресенье, 27 июля 2014 г.

6 days...

Человек который считает что иммиграция это легко либо гуру, умеющий держать свои эмоции в кулаке, либо сухарь, в котором нет ничего живого, либо тот, кто никогда ничего подобного не испытывал.

Я еду в поезде Одесса-Киев, который мчит меня из родного города Винница в Киев, чтобы здоровая железная птица (а точне три) домчали меня до Зеленого Континента.

Listening: Coldplay - Don't panic

Неделя фервеллов официально открыта.

Я наверное за всю жизнь так не плакала, как за эти пару дней. Еще я теперь знаю что такое ком в горле - это когда каждое дерево которое ты видишь имеет для тебя значение и несет определенную историю.

Справа от меня сидит парень в оранжевой футболке и спортивных штанах, листает телефон и пытается прочитать, что я такое печатаю в заметках и понять чего реву - чувак, если ты читаешь это - мне страшно, искренне говоря я паникую от неизвестности, а еще ностальгирую, поэтому и плачу. Ты еще не видел когда я смотрела мультик "Вольт" в электричке, там была песня со словами "нет лучше дома своего, ведь дом всего родней". Вот это я ревела, а сейчас я всего лишь жалобно всхлипываю.

Кстати странно, мозгом я понимаю про существование скайпа, вайбера, фейс тайма, да и приезжаю я к родителям не часто, но тот факт, что ты будешь жить в другом часовом поясе вызывает панику и слезы.

А еще фраза "она приехала прощаться" вызывает ужас, вот тебе и "великий и могучий русский язык" с устрашающими эпитетами.

Так что я не прощаюсь, говорю всем спасибо, обнимаю и машу рукой...

P.S. решила добавить фото заката из окна поезда



Комментариев нет:

Отправить комментарий