пятница, 18 июля 2014 г.

рейс MH 17

Практически каждое сообщение блоггеров сегодня в интернете начиналось со слов "я больше не могу молчать". Трагедия борта MH 17 потрясла многих людей....

Изначально я создавала этот блог, чтобы рассказывать людям о своем процессе иммиграции, постить фото радужных попугайчиков, кенгуру и кукабар. Но новость про сбитый гражданский самолет выбила меня из нормального жизненного ритма.

Вчера прочитав данную новость в интернете я просто молчала, без реакции. Я просто пялилась в монитор.

Listening: Michael Jackson "They don't really care about us"

Признаюсь, я не оплакивала "Небесную сотню" и жертв майдана, я не плакала после убийств в Луганске, я старалась вообще не воспринимать эти новости, как-будто это происходит где-то далеко( где-то там справа на карте) и меня вообще не касается. I don't really care about it. Но как гласят эзотерические книги и всякая хрень направленная на просветление нашего сознания - во всех нас существует сосуд, который в определенны момент переполняется, и это воду не остановить.

Утром я открыла "Sydney Herold". Вот тут мой сосуд и переполнился. 28 австралийцев(по некоторым данным 27) погибло на борту лайнера MH 17.  Согласна, это цинично, оплакивать людей которых я не знала, нации частью которой я еще не являюсь. Историческая справка: согласно данных статистики Австралии, во всех войнах погибло 102 784 человека. Эта цифра ничтожна в сравнении с данными погибших граждан СССР во время второй мировой войны. Но, во время войны во Вьетнаме погибло 521 австралийца, в Ираке 2, а вчера 28... Двадцать восемь людей - это мирное население, они не кидались коктейлями молотова, не стреляли, не протестовали, просто летели. И на их месте мог оказаться каждый из нас.

Сидней Херольд опубликовало фото преподавательницы католической церкви; троих детей, которые оставив своих родителей в Амстердаме, вместе с дедушкой, возвращались в Австралию; фото семейной пары, которые потеряли свою семью на борту Малазийский авиалиний, пропавших в Индийском океане весной этого года. Этих людей больше нет.

Listening: Chris Rea "Road to hell"

До обеда мы тщетно пытались сменить наши билеты на ближайшие дни. Девушка из Эмирейтс сообщила, что системой безопасности заблокированно бронирование и она не может проверить даже наличие билетов, также добавила, что вчера, рейс следовавший по курсу Дубай-Киев, развернулся, и полетел назад. Рейсы Киев-Дубай украинскими авиалиниями Мау в данный момент совершаются по курсу Киев-Цюрих-Дубай....

Паника немного стихла. Билеты в наличии есть. Стоимость около 3500-4000$ на человека. Правда никто не гарантирует, что рейс на который вы приобретете билет, не отменят. Все просят не паниковать.

Listening: Ozzy Osbourne "Mama, I'm coming home"

Решили и правда не паниковать, хотя бы переждать выходные. Завтра еду к родителям, перевезу часть вещей, которые не повезу в Австралию. Удивительно, перебрала вещи, то что еще неделю назад имело какую-то ценность, сегодня с легкостью можно выкидывать...

Listening: Various Artists "We are the world"

Мы живем в 21 веке. Я уверенна, что сейчас такое оружие, такие бомбы, которые на хрен снесут пол планеты одним махом, а то и больше. Но сейчас страшна информационная война.  То, что пишут российские СМИ это полная охинея, подозреваю, что нашим стоит верить тоже процентов так на 25. Возникает ощущение, что все враги и верить никому нельзя.

Сегодня так много внимания было уделено крушению авиа лайнера, что особо никто не обратил внимание о начале наземной операции в Газе. Я читала, как люди бегут из Палестины в Украину, страну, кторая больше не кажется безопасной. Так а куда теперь бежать, где безопасно?! Похоже мир сходит с ума. Закончить хочется словами из песни(смотри ниже). Жизнь- это великий подарок и никто не вправе его отбирать. И похоже единственно, что нас всех может спасти - это любовь к ближним. Желаю всем спокойной ночи, в прямом смысле этого слова.

There comes a time when we heed a certain call 
When the world must come together as one There are people dying And its time to lend a hand to life The greatest gift of all 
We can't go on pretending day by day That someone, will soon make a change
We are all a part of Gods great big family
And the truth, you know, 
Love is all we need  

Комментариев нет:

Отправить комментарий