понедельник, 30 июня 2014 г.

Киев

Чем ближе дата вылета, тем больше начинаешь замечать красоту в обыденных вещах. Я стала чаще останавливаться, чтобы полюбоваться архитектурой Киева, рассмотреть мельчайшие детали. В Киев я переехала в октябре 2009 года, и откровенно говоря это была любовь с первого взгляда.

Пару месяцев назад я наткнулась в интернете на видео иммигрантов годов так 90х, которые снимали на память мой родной город Винница. Город очень сильно изменился, но сердцу родные именно те старые и знакомые с детства образы.

У меня есть подборка фото анти-ностальгин, с огромными ямами в асфальте, ободранными подьездами и т.д. А теперь есть папка с фото - для ностальгии о родине.

В Австралии уже 1 июля, новый финансовый год, а у меня появилось сильное желание поделится красотой украинской столицы датированной "весна-лето 2014"











Этот памятник ежику в тумане - мой любимый. В прошлом году какие-то вандалы разрубили ему голову и вырвали его мешочек.  Очень радует тот факт, что Ежика восстановили.

А вот такую плиточную красоту можна найти на Пейзажной Аллее

Пейзажная аллея



Лавра

Родина Мать

Костел св.Николая


Фуникулер
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий