четверг, 19 июня 2014 г.

2 месяца до вылета

Сегодня ровно 2 месяца до вылета и чувства страха и сомнение периодически одолевают меня.

Если написать отчет о проделанной работе за 1.5 месяца подготовки можно выделить следующие достижения:

1) мы купили билеты в один конец. 
Всегда в детстве когда напевала "One-way ticket" мечтала, что однажды я приобрету такой билет и уеду куда-нибудь. Лететь будем Emirates+Quantas. Критерий отбора был прост - меньше часов в пути, меньше пересадок, меньше времени в трансфертной зоне. Стоимость одного билета 1400$, можно было найти и дешевле, но с несколькими пересадками и долгими трансферами. Больше всего меня умиляет предложение провести в пути 68 или 52 часа, но сэкономить 200 долл. Признаюсь что в аэропорту Дубай мы были всего один раз, транзитом, в терминале лоу-кост Флайдубай, и этот терминал далек от дубайской роскоши. Очень напоминает зал ожидания какого-нибудь провинциального вокзала. Маленькое помещение, с 3-4 кафе (есть 1 Макдоналдс), и 1 дьюти фри напоминающий деревенский продуктовый магазин и одновременно столовку на вокзале, потому что там можно купить все - порошок кг 20-40, йогурт, алкоголь, мыло, зубную щетку, детские игрушки, лакост (подозреваю что не очень настоящий) и думаю если хорошо поискать, сосиску в тесте. Пассажиры - босые монахи в белых одеяниях, американцы летящие в Ирак, ланкийцы, и куча представителей Пакистана, Индии, которые лежат на полу, искренно радуются при виде взлетающего самолета и несутся снимать это на мобильный телефон. Так что про шикарные терминалы Эмирейтс я только слышала, но теперь предоставится возможность взглянуть на это. Кстати допустимый вес чемоданов 32 кг + ручная кладь.

2) мы рассказали про наш переезд коллегам и родственникам. 
Это очень душевный и чувствительный процесс. В первый день когда получили визу меня поздравило столько людей, казалось, что у меня день рождение. Очень многие прослезились,и это невероятно мило. Кстати я выяснила, что многие люди либо пытались иммигрировать, либо тайно об этом мечтают. Так что первое время я пересказывала процесс иммиграции снова и снова. 

3) мы купили лептоп. Раньше необходимости в нем не было, так как были рабочие компы, а для домашних потребностей планшета было абсолютно достаточно. Но когда я занялась поиском квартиры, поняла, что без лептопа никак. 

4) выкинули хлам и почистила рабочий комп. Этот процесс мне очень понравился. Я провела часа 3 перебирая и разрывая бумаги, которых накопилось не мало (IELTS, разнообразные формы для иммиграции, копии копий, справки и т.д) и в тот момент я ощущала истинное наслаждение. Кстати справка о доходах, которую я спрятала в надежное секретное место так и не нашлась... 
Вещи и обувь я поделила на 3 категории - увидят зеленый континент, под вопросом и точно нет. С последней категорий пришлось попрощаться - вещи которые планировалось носить на природу, теплые свитера, куртки и зимняя обувь. Парочка вещей переехали на хранение к родителям, на случай если меня занесет на родину зимой. Но к сожалению, вещи из категории 2 плавно перенаправляются в категорию "возьми меня", и я не могу попрощаться с ними.

5) нашли жилье на первое время. 
Я перечитала всевозможные форумы и ЖЖ в поисках совета, в конце концов остановилась на 2х вариантах - квартира или дом с помощью сайта airbnb, и Ibis гостиница. Разница в цене не значительная, но мне хотелось бы первое время все таки жить с человеком, который знает Бризбьен и может мне хоть немного рассказать. Цены на жилье в пределах 40-120AUD в сутки (можно конечно и дороже). С третьей попытки мы нашли очаровательную пару, которая согласилась нас приютить. Более того, они нам предложили домик для гостей вместо комнаты на которую мы отправили заявку так еще и по той же цену (дом на 20 долл в сутки дороже).

Так что мы по чуть-чуть продвигаемся с нашим переездом, но чемодан мы так и не купили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий