суббота, 5 марта 2016 г.

Карнавалы и праздники

Всем привет,

вчера в Сиднее прошел ежегодный гей-парад по случаю празднования Марди Гра. Вообще Марди Гра это карнавал, посвященный празднованию окончания зимы и прихода весны. Во Франции это аналог нашей Масленицы, в Новом Орлеане его отмечают перед великим Постом, а Сиднейский вариант - это один из крупнейших в мире гей-парадов, который привлекает тысячи туристов со всего мира. Между прочим это была 38й парад! Вспомните 70е в СССР!

Фотографий с праздника у меня практически нет, потому что подтянулись мы поздно и все что я увидела - это голые попы высунутые из окон близлежащих домов. В этом году мы немного пересмотрели наши взгляды на этот праздник, потому что если внимательно рассмотреть народ - это в основном ряженные подростки пьяные вусмерть. Я бы сказала, что это очень сильно напоминает празднования дня города или дня независимости в Украине, только вместо желто-голубого флага на щеке у всех нарисован радужный, а вместо флага-накидки - крылышки ангела.

А всем кто снова поливал грязью и обзывал этих людей ущербными, хочется сказать, что все что происходит в спальнях людей - это их личное дело, и дело соседа с телескопом. Была в гостях у J, а у нее в доме напротив, у соседа на балконе стоит телескоп с размером обьектива, как моя голова. Я говорю, "ты не хочешь на него в полицию заявить?", а она "чего тут такого? он же на луну смотрит?". А я вот думаю он знает "все твои трещинки", как пела Земфира.

Сегодня в Сиднее русская община проводить фестиваль по случаю "Масленицы". Так как в прошлый раз я была поражена количеством золотых часов, каблуков и дорогой одежды, в этом году блины мы готовили и ели дома. У Кирилла на работе ребята рассматривали в интернете золотые часы, инкрустированные бриллиантами, и стали шутить, что такое ни один живой человек носить не будет. Тут китаянка засмеялась и говорит "это вы ребята на китайской свадьбе не были, там у каждого третьего такие часы". Так вот они наши социалистические братья по разуму.

Одна из коллег Кирилла, 100% австралийка родилась в Гонк Конге, потом семья переехала в Японию, ну а потом уже вернулась назад на чудо-остров. На шее она носит кулончик-иероглиф, который китайцы вывешивают перед Новым Годом. Интересно, что этот иероглиф означает "удача", а если его перевернуть "впускать удачу", поэтому правильнее его носить перевернутым. Подруга этой девушки работает в каком-то исследовательском центре, недавно она занималась чипированием акул, а в этот раз она едет в ЮАР считать носорогов. В такие моменты я понимаю, какая скучная у меня работа.

Вы же знаете, что Австралию построили заключенные, поэтому в шутку АУ называют Алькатрасом. Оказывается, существует карликовое государство Nauru, где Австралия реально устроила свой Алькатрас. Там находится detention centre (мне гугл переводит как СИЗО, а я реально не знаю как это на русском) для беженцев которые прибывают в Австралию. Условия жизни там просто отвратительные, поэтому ООН бьет тревогу и ругает правительство Австралии за то, что они там устроили. Это был образовательный факт.

Осень
 А у нас под домом очередной фестиваль



 Вам здесь и татуировку могут набить, и подстричь и побрить открытым лезвием

 В тот момент, когда мы хотели уходить, на сцене появились ребята в тельняжках и с балалайкой. И это очень странное чувство, когда ты находишься в центре Сиднея, сейчас март и это первый осенний день, и ты пляшешь под слова "дамы, не сморкайтесь в занавески", а потом напеваешь "жираф большой, ему видней". Австралийцы тоже плясали!




 А еще на фестивале есть шатер, где играют диджеи. Это была моя первая дискотека в Австралии. Оказывается 90е снова в моде, дети одеты как я, 14 лет назад
Вот такой у нас был вечер - в начале шансон, потом диско, а возле арт-галлереи стояла толпа народа в смокингах и дамы в бриллиантах. Сидней он такой разный

 Это реклама мультика, ну мне очень нравится их плакат. Давно я в таком метро не ездила, у нас сидения расставлены как в самолете (электричке)- по 2 и по 3
 Не все поймут эту картинку. Lululemon - это производитель спортивной одежды, я фанат их одежды и оборудования для йоги. Надеюсь я в их легинсах и майках выгляжу не так смешно как эти хомячки
 Ну а это обелиск в центре города

 В этот раз на рынке цветов хитом продаж были эти шарики
 Радуга из шариков
 В мою копилку ретро автомобилей
 Гей-банкоматы
 Карнавал




 Пока хозяин выбирает книгу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий