воскресенье, 27 марта 2016 г.

Спасение утопающих

"Самсонов, ты конечно подумаешь, что твоя жена сошла с ума, но я вижу мыльные пузыри пролетающие мимо 7го этажа"
Оказалось, соседи с первого этажа соседнего дома установили машинку по беспрерывному производству мыльных пузырей, которые подхвотил ветер и разбросал по всему району.

В субботу австралийский актер Хью Джекмен, знаменитый ролью Росомахи из "Люди Икс"  спас своих детей и мужчину от отбойного (разрывного) течения на пляже Бондай. Как помните, в тот день пляжи были закрыты для купания, поэтому мы с Кириллом бултыхались в детской лагуне, пока в паре км от нас, Джэкмен проявлял героизм. После случившегося журналисты пытались взять у него интервью, но говорят, что его так трясло, что он отказался от каких-либо комментариев. Кирилл говорит, что в тот день для всех он стал героем, а потом он пришел домой, где его поджидала разъяренная жена, ведь он чуть не утопил их детей. Что снова доказывает тот факт, что не важно где ты родился, знаменитый ли ты актер или обычный плотник, шанс получить люлей от жены достаточно высок.

Еще я обратила внимание, что австралийские актеры мужчины (те, которые приходят мне в голову): Джекмен (вышеупомянутый), Саймон Бэйкер (сериал "Менталист"),  братья Крис и Лиам Хэмсворс (их семья считается одной из самых красивых во всей Австралии) достаточно простые ребята (по крайней мере из того, что я читала). Крис живет в Байрон Бей и его часто замечают занимающимся серфингом или отдыхающим на пляже с семьей, Саймон тоже любит поплескаться на пляже, а Хью вообще классный мужик, самым ярким и трогательным за последнее время стал его поступок на радио. В студии радиостанции был онкобольной 9-летний мальчик, кумиром которого является Росомаха, ведущие решили сделать ему сюрприз и позвонили Хью, чтобы мальчик мог задать ему вопрос. Но основным сюрпризом стало то, что Хью был за дверью и он позже вошел в студию. На этом моменте плачут все. Кстати Хью живет в квартире на Северном Бондае за 5.8 млн долл.

Я просто иногда вспоминаю украинских певцов/певичек однодневок (как бабочки, появились и умерли) с невероятным безоснованым гонором. А похоже австралийские мейты как были детьми с чистой душой, любящие фути и барби (барбекью), так такими и остались.

По 24 апреля в Сиднее показывают Оперу Пуччини "Турандот". Я иду ее смотреть в четверг, потом покожу вам декорации с освещением.
У нас в семье существует квота на оперу. Кирилл ходит со смной на подобного рода мероприятия только раз в 1.5-2 года. Потому что он говорит, что не понимает, зачем люди поют, если могут нормально разговаривать. Такая же история у J, ее муж говорит, что у него в ДНК не переносимость театра, так как он не понимает почему взрослые дядьки кривляются. Я когда-то на работе поднимала вопрос, считаете ли вы, что со временем театр исчезнет.

Например в Туркмении с 2001 г балет вообще запрещен, а театр оперы и балета в Ашхабаде снесли. Мне кажется, театр и оперу необходимо немного видоизменить и адаптировать к современному обществу. Например, 4 часа "Женитьба Фигаро" это уже перебор. Мне понравилось, но все что я помню - боль в пояснице и плоскость попы, когда ты ее наконец отрываешь от сидения. Я понимаю что гастроли театра в 18 веке ждали годами, но сейчас у людей очень мало времени, мы обрабатываем невероятное количество информации и решаем сотни дел за день (может это только я?) и я бы с удовольствием ходила в оперу, если бы она длилась как фильм - 1.5-2 часа.






 Какаду мира (как голубь мира) на переднем плане. Как видите, вчера погодка была немного дождливая

 Слева - тучи, справа - небо голубое
 Орлята учатся летать. Интересно наблюдать за какаду, они учатся разбиваться на группки, потом перестраиваются. Когда все сидят на дереве и жуют плоды платана, один подает сигнал и все одновременно бросают обед и разлетаются в разные стороны
 Иногда какаду прилетают к нам на балкон. Хорошо что они еще не догадались разобрать наши кресла




Комментариев нет:

Отправить комментарий