суббота, 12 марта 2016 г.

Пороки и правильное питание

Всем привет,

вы видели фильм "Волк с Уоллстрит"? Фильм основан на реальных событиях и описывает жизнь одного брокера из инвестиционного банка. То что происходит в нашем офисе, это дешевая версия самых ярких эпизодов этого фильма, за исключением того, что наши зарплаты и в долю не падают тем, которые получали брокеры.

На этой недели благотворительный фонд больных лейкемией собирал пожертвования. Например, йога школа проводила урок акро-йоги в центре города, все желающие могли присоединится за символическую плату. Менеджмент HP покрасил волосы и/или побрился налысо, и за каждого отважившегося деньги шли в Фонд. Тоже самое происходило и в нашем офисе. За каждого побритого парня давали $500, за девушку $5000. Напоминаю, что деньги шли на благотворительность, а не в карман людей. В вышеупомянутом фильме есть эпизод, когда они бреют девушку, которая ревет и прижимает к своей груди пачки денег. Надо добавить, что благотворительные взносы являются tax deductible (персональные взносы в том числе), то есть в конце года ты указываешь их в налоговой декларации и возвращаешь назад. Другими словами, благотворительность - это способ оптимизации налогов предприятия.

Я была уверена, что ни одна девушка не решится на такое. Хотя 3 года назад 2 коллеги решились отрезать свои гривы, как сплетничают у нас в компании, чтобы доказать что у них есть яйца. 

В этом году действие происходило в баре нашего офиса, и все желающие могли наблюдать как бреют коллег. Первой отважилась девушка из колл-центра (назовем ее А). Она договорилась с подругой (В), что сделают это вместе, и как только В отрезала пучок волос А, она скрылась в неизвестном направлении. Я покрылась испариной пока наблюдала за этим. Но это было только началом. Обезумевшие коллеги нашли девушку В, силой притащили ее в бар, отрезали ей волосы. Вот тут мое сердце забилось с бешенной силой. Fitbit (что это расскажу дальше) показал, что у моей начальницы пульс перевалил за 100, и как она позже отметила "Ну как единственный плюс всего происходящего, в данную секунду я сжигаю жир". Барышня В ревела и пила виски с горла бутылки. Все девушки постоянно трогали свои волосы (я в том числе). Видимо так психологически, ты пытаешься удостоверится, что твои волосы еще на месте. Толпа свистела, ржала и хлопала. Если ты видишь это в фильме, это очень смешно, когда такое происходит в метре от тебя - это страшно.  

Дальше все совсем стало походить на ад. Пьяные бритые люди (это было 11 утра, между прочим), пытались словить девушек и обстричь им волосы. Начальство ходило и предлагало деньги (снова же на благотворительность, а не тебе), повышая ставки и объясняя как важно помочь больным деткам. Я была готова кусаться и царапаться (эти единственное что я умаю), но видимо мои постоянные шуточки про русскую мафию вселили в их души страх и меня никто не трогал.

После всего произошедшего я сделала несколько выводов/наблюдений:
1) всего подстриглось 3 девушки, то есть 15 тыс долл (без учета мужчин) пошло на благотворительность. Пока я ехала в лифте мой коллега восхищался какая щедрая у нас компания. От этих слов у меня глаза на лоб полезли. 15 тыс это просто ничтожная сумма, даже для меня, а я уже молчу про компанию. Плюс это все делается только ради налогов. Я удивлена, что люди этого не видят, или не хотят видеть
2) страх заразителен. Третья девушка (у которой свадьба через год) решилась побриться вместе со своим женихом. Она была абсолютно спокойна, и поэтому весь процесс прошел без стресса для зрителей. Девушка В все время ревела и тряслась как осиновый листок, так же как и люди вокруг
3) когда ты нервничаешь, ты и правда худеешь. Потому что у тебя учащенное сердцебиение, как при занятии спортом
4) мой менеджмент явно любит наблюдать за человечискими пороками. Стриптезеры во время ужина по случаю 5 и 10 лет в компании, подарки-фалоимитаторы, алкоголь. Они чувствуют себя благодетилями, мне так кажется. Я удивлена, что они не предложили денеги людям, чтобы они побрились. Ведь у каждого есть своя цена, и у многих она явно очень и очень низкая. Неужели им не интересно увидеть на что готовы пойти люди ради денег? Или жадность все же преобладает, и так они не смогут вернуть себе деньги с помощью налогов.

Есть ли у меня цена - конечно да. Я хочу 2х комнатную квартиру в нашем доме на 13м этаже, стоимостью в 1.3 млн. С учетом всех налогов и ремонта, за 1.5 млн австралийский долларов я бы побрила свои волосы, и сидя на 13м этаже свой квартиры (более 100 м2) в дорогущем парике, я бы писала книги, пока мои волосы не отрасли бы до приличной длины. Украинский еврей сказал, "думаю если бы тебе дали бы 100 тыс ты бы тоже согласилась". Так я узнала его цену. Но 100 тыс это не та сумма которая изменит качество твоей жизни, по крайней мере в Австралии. Ты не сможешь купить жилье, ты не сможешь долго жить на эти деньги, и 100 тыс это зарплата за 2 года, при этом волосы на месте.

Теперь отвлечемся от стресса, расскажу что такое Fitbit - это устройство (браслетик на руку), который показывает твой пульс, количество пройденных шагов, пройденное расстояние. Всю статистику можно просмотреть с помощью мобильного приложения. Самое интересное это узнать про фазы своего сна. Например, мы узнали, что Кирилл на самом деле спит всего 4 часа, остальное время он в полусне, или вообще бодрствует. Первая наша мысль была "ок, теперь я знаю свою статистику и что дальше? это стоило $200?". Но на самом деле, дальше ты вносишь коррективы в свой рацион, привычки и смотришь как это влияет на качество твоего сна. Идеальный примером стал алкоголь. После него фаза глубокого сна сокращается до 2.5-3 часов, все остальные 5-6 часов проведенные в постели это просто перевоваричвание с боку на бок. Такая же штука уже придумана для собак Pitpatpet называется.

Вообще в Австралии очень многие помешаны на правильном питании, физическом состоянии. Эти браслеты были самым желанным подарком на Рождество (согласно статистики опубликованной в журнале). Еще у нас с Кириллом есть приложение (MyNetDiary) которое считает калории. Наше единственное отличие - я пытаюсь сбросить вес, а Кирилл набрать. Не знаю будет ли оно работать в Европе, но в Австралии оно работает идеально. Главное удобство - ты сканируешь штрих-коды продуктов, и он сам распознает калорийность (в том числе витамины, содержание солей и тд). Например, это приложение показало, что если я буду продолжать есть свое любимое мороженное (330 кл в 1 упаковке) у меня есть риск заработать болезнь сердца. Главный вывод который мы сделали после использования этого приложения и браслетика - ты не можешь набрать вес, если один раз переел (Кириллу надо сьедать 3 тыс калорий в день, чтобы набрать вес, а обычно он употребляет окола 2.2 тыс, при этом в день сжигает 2.5, что обьясняет почему он такой худой). Точно так же и с похудением - ты не можешь сбросить вес от одной разгрузочной недели, это долгий и главное постепенный процесс. 

Вообще я затеила эксперимент со здоровым питанием (правда грешу по выходным), чтобы увидеть изменит ли это состояние моей кожи и всего организма в целом. Уже 2 недели я завтракаю исключительно смузи - перетертыми фруктами и овощами. Другими словами - детское пюре, обычно очень не эстетично выглядящие. И я прям сильно довольна тем, как выглядит моя кожа. Конечно надо признать, что в Австралии намного легче соблюдать такое питание, потому что доступ к фруктам, ягодам и овощам у нас практически весь год, и цены очень и очень доступные. 

Джон все еще работает с нами. Более того, я с ним пару раз серьезно поговорила (J считает, что он меня боится и поэтому слушается) и он немного откорректировал свое поведение. Оказалось его мир полон дурацких стереотипов про женщин. Он из тех людей, которые считают, что все девушки тупые. Я психанула, когда он в очередной раз пошутил по поводу моей страсти к одежде (мол у меня много одежды, а вот он покупает самое дешевое) и тут я говорю: 
- при разговоре с тобой я всегда чувствую, что разговариваю со своим покойным дедушкой. Не с 25 летним парнем, а с мужчиной 85+. Ты любой разговор переводишь в занудное научное русло, или возмущение. 
- ты имеешь в виду с образованным человеком?
- нет, я имею в виду с нудным обремененным опытом мужчиной, у которого нет навыка общение с людьми
- то есть с человеком с хорошим высшим образованием?
- НЕТ!!! с человеком который не может обьяснить вещи простым языком, а использует сложные термины, которые никто не знает, чтобы казаться умнее со стороны. Не стоит проявлять свое высокомерие, другие люди тоже умные.
- А что, я должен обсуждать с тобой розовые пушистые вещи?
- ты хоть раз слышал меня обсуждающий розовые пушистые вещи?
- нет, но ты же девушка, о чем мне с тобой говорить? 
- не надо со мной вообще говорить, лучше потрать это время на выполнение своей работы, качество которой оставляет желать лучшего.

Спустя какое-то время, он обернулся ко мне и говорит:
- какой твой муж? о чем вы говорите?
- ну мы работали вместе в аудите, поэтому мы часто обсуждаем рынки ценных бумаг и коллапсы предприятий (да, мы с Кириллом еще те массовики-затейники, "веселые" ребята)
- я покупаю акции, вы покупаете акции?

Так мы нашли первую общую тему. Потом мы стали обсуждать банки, цены на землю, проблемы застройки и причины финансовых кризисов. Оказалось у нас есть что обсуждать, и не надо затрагивать темы розовых пушистиков, щенков, сплетен и моей страсти к моде.

Еще в таком же стиле я "вставила" ему за качество его писем. Когда в четвертый раз он мне прислал одно и тоже письмо с теми же ошибками, которые я попросила исправить (в письменном виде), я просто развернулась и говорю "Ты измываешься надо мной? А ну открывай письмо и мы его сейчас вместе будем исправлять". Он сжался в сидение, как собаки сворачиваются, когда ожидают удара газеткой по попе и попросил разрешение исправить все самостоятельно.

Вот так я узнала новые методы управления, о которых вам не рассказывают книги по менеджменту.

Еще на этой недели мы обсуждали проблему змей в Австралии. Парень который родился и вырос в Сиднее говорит, "Я ни разу за свои 30 лет не видел змеи в городе. А все люди боятся приезжать в Австралию, потому что считают, что здесь земля кишит гадами". И тут парень из деревни с населением 2 тыс чел добовляет "Согласен. Вот у нас в городе ты видишь всего 5 змей в день. Но смертность не высокая, где-то 2 человека в год". И тут мы "Вы в год теряете 0.1% населения только от укуса змеи!!!Вот это вам надо активно размножаться, чтобы рождаемость превышала смертность".


И немного фото осени

 Пес бежит по забору. Однаджды именно здесь собака прыгнула в воду, а потом все дружненько пытались достать Рози назад
 Пеликан



 Возле арт галлереи была презинтация 3х новых Ферарри. Все гости - азиаты. Проходили мимо, почувствовали себя в Гонк Конге (фото сделала позже вечером, когда зрители разошлись)
 Ходили в ресторан The Winery в Surry Hills - очень достойное место. Еда средненькая, но атмосфера - то, чего мне не хватало в Австралии. Очень стильное место, свежая музыка (обычно у нас хиты 90х) и приятные сотрудники

 В субботу я грешу нездоровым питанием
 Плюсы квартиры в центре



 Какаду



 Молодой месяц, а еще на фото должен был быть пеликан, улетающий в закат, прям как последний кадр фильма, но пеликана почему-то не видно :(
 Помню девушка написала, что ей сказали, что в Австралии попугаи как воробьи в Украине, и за всю поездку она увидела всего 2 или 3 попугая. Надо знать месте

Комментариев нет:

Отправить комментарий