суббота, 12 марта 2016 г.

Записки сонного человека

Всем привет,

этот пост исключительно о том, как просыпается город.

записки человека по каким-то необъяснимым причинам проснувшегося в 5 утра в субботу.

После 20 минут игры в курицу гриль крутящуюся на вертеле, я потеряла всякую надежду на сон и решила переместится на балкон, чтобы понаблюдать за спящим городом. Осень в этом году компенсирует отвратительное лето: даже ночью на столько тепло, что нет никакой необходимости тащить на балкон плед.

5:50 небо все еще черное. В воздухе слегка отличимый запах соли. Я вижу 2 яркие звезды. Нет никаких сомнений, что это звезды, а не самолеты. В Сиднее действует запрет на полеты с 11 вечера до 6 утра, так как аэропорт находится в городе, а не за его пределами. Власти города утвердили проект по постройке еще одного аэропорта где-то на западе, но терминалы не начнут работать ближайшие 10 лет.

И правду говорят, что самое темное время суток - перед рассветом. Очень тихо, даже немного страшно. Проносится машина Скорой помощи - эти ребята никогда не спят

Кирилл все еще пытается заманить меня назад в кровать, но я уже втянулась в игру цвета, запахов и звуков.


6:10 в небоскребах начинают выключать свет. Небо приобрело синий оттенок и теперь можно разглядеть еле заметные очертание облаков. Я замечаю парня в белой рубашке и черных брюках спящим лицом в траве. Пятница вечер - это день когда офисные сотрудники сходят с ума, что значительно прибавляет работы сотрудникам Скорой Помощи. Замечаю первый самолет в небе. Все еще тихо, мне кажется что если напрячься можно услышать волны в гавани



6:25 Небо стало васильковым. Мой любимый цвет. Воздух сильно пахнет солью и мужскими духами (что странно). Мимо проносится первый грязный ибис, он как тот "утренний свежий бомж" оставляет шлейф неприятных ароматов за собой. Первая "шутка" кукабарры, первые крики радужных лорикетов. Не понятно, разбудила ли кукабарры соседей-лорикетов, или у всех птиц заведены часы на одно и то же время. Мимо дома проносится автомобиль и стесывает брюхо об бетон (утром мы найдем несколько обломков на дороге).


6:32 офисный сотрудник все еще спит лицом в траве. Я начинаю переживать, живой ли он

Бомжи начинают собирать свои палатки. Дороги заполняют машины такси и ремонтников дорог. Проносится первый автобус с сонными китайскими туристами. Один за одним начинают выключаться фонари. Появляются первые не ленивые собачники.

Первые крики какаду. Похоже ребята придерживаются правила "Когда я ем, я глух и нем", или же они спят на 10 мин дольше, потому что не соседствуют с кукабаррами.

6:43 Кирилл отчаялся зазывать меня назад и начинает сползать с кровати. Он всегда просыпается в это время (даже в выходной), так что в этом нет моей вины.

Небо феолетово-голубое. Поевшая стая лорикетов пронеслась мимо. В парке собираются люди, похоже в 7 время когда они начнут заниматься спортом. Гаснут последние фонари, появляется первый городской автобус


7:10 небо становится голубым, первые лучи солнца отражаются в зеркальных небоскребах и окрашивают все здания в золотой оттенок. По дорогам проносятся машины "работяг" со звенящими стремянками на крышах. Спортсмены стали наризать круги. Офисный сотрудник пропал - "ну слава Богу, живой". Я пью теплую воду с лимоном, говорят это помагает запустить организм. Кирилл пытается не порвать рот зевая.

7:20 собачники, спортсмены, тянчука из машин под домом - все как обычно. Даже не верится, что еще 1.5 часа все напоминало немое кино


7:45 Небо как на картинке.

На парковке седовласый пенсионер орет на другого.

Доброе утро, мой соленый город. Как тебе спалось?


2 комментария:

  1. Привет Карина!
    И сново и сново, каждый раз ты радуешь нас своими постами! Формат этого мне очень понравился, необычно! Интерестно увидеть Сиднейское утро глазами человека, представить те чувства и имоции которые испытываешь ты. Круто!
    Было бы очень интерестно еще раз увидеть пост в такой же тематике, допустим, на тему: Один мой день", или что-то другое)

    ОтветитьУдалить
  2. с каким прекрасным видом из балкона вы живете! просто загляденье! спасибо за утреннее небо Сиднея! привлекательно!

    ОтветитьУдалить