суббота, 14 мая 2016 г.

Пеликановая столица Австралии the entrance

Всем привет,

в Австралии все так же тепло и солнечно, а имя нашего премьер-министра всплыло в офшорном скандале (Panama papers). И как бы он туда попал косвенно, но моих австралийцев эта ситуация сильно порадовала, ведь ПМ позиционировал себя как squeky clean (чистый до скрипа), а эта история доказывает, что все мы не без греха. А вообще мы обсуждали, что в АУ плохо быть политиком. Теперь бывший ПМ Тони Эботт ездит на паромчике на пляж Менли, и постоянно выслушивает от простого люда речи в стиле "накрали", а его фотографии попадают в газеты под заглавиями "Одинокий Эботт просит помочь застегнуть гидрокостюм". Прям как-то грустно. 

У нашего генерального директора случилась трагедия в семье. У него был питбуль, молодой и всегда потный, он часто заходил к нам на работу. Так как живут они возле пляжа Бондай (на том холме, где я фотографировалась), пес бежал за мячом, упал с обрыва, а океан решил забрать его себе. Так и не известно он разбился или утонул, но эта история напоминает нам о том, что пускай у тебя будут все деньги мира, но это не сможет уберечь тебя от боли утраты близких. 

В австралийских газетах опубликовали статью в которой рассказывается, что из-за ошибки банка у девушке на банковском счете оказалось 4 млн долл. Я специально перечитала несколько газет и в каждой вариант истории немного отличается - то ей эти деньги прямо перевили на счет, то они были в форме овердрафта (это когда у тебя денег на счете нет, и ты уходишь в минус), но факт остается фактом - 21 летняя гражданка Малайзии за 9 месяцев потратила 1 млн долл на сумочки и предметы роскоши, а на что были потрачены еще 3 млн история умалчивает. Банк пытался с ней связаться, но она ясное дело пропала, обратилась в посольство за новым паспортом, сообщив что предыдущий утерян. Словили ее в аэропорту когда она собиралась сесть на рейс. И за что мне нравится эта история, так за то, что пока что девушку не признали виновной, ведь деньги же она не украла, а ей их дал банк. 

В аудиторской практике я видела достаточно откровенных лаж и проколов как в банковской так и в других системах. Некоторые люди говорили, что они бы вложили эти деньги в бизнес или купили бы дом, а не потратили бы их на сумочки. Нет, мое первое желание точно такое же, но она не могла обналичить эти деньги, и не смогла бы купить дом за овердрафтные деньги, все что она могла делать - это совершать мелькие покупки. Возможно она не знала сколько у нее денег, она просто уходила в минус, пока этот минус не достиг умопомрачительной отметки. У меня один вопрос, сколько сотен сумок она приобрела? Мне даже не интересно сколько подобных историй у этого банка, ведь не может быть что система лажанула только с одним клиентом, меня интересует сколько сумок и где тот склад где она их хранила, хочу на гаражную распродажу!!!

Обсуждая эту статью, мне коллега из ЮАР (страна прям как Украина только в южном полушарии) рассказал как сохранить свое имущество и не платить при этом долги - обьявить себя банкротом. Оказывается, человек может избавиться от всего ценного перепродав его за копейки своему близкому другу, обьявить себя банкротом, из-за чего попадет в черный список на 5 лет. В течении этого периода человек может работать и жить нормальной жизнью, но ни один банк не даст ему кредит и не выдаст кредитную карту. После этого, субьект выкупает за копейки/получает в подарок свое старое имущество и снова рассекает по дорогам ЮАР на своем раритетном Ферари. 

Сегодня мы поехали на север от Сиднея - в Central Coast. И у меня 2 наблюдения: 1) час езды от города на север, +5 градусов к температуре. Очень пожалели о том, что не надели шорты, ели оторвали прилипшие джинсы от вспотевших поп 2) чем дальше в лес - тем толще партизаны. У меня нет какой-то ненависти к людям с избыточным весом, но я считаю, что родители несут ответственность за своих детей. Мы видели девочку лет 5-7, у которой нехилый пивной живот и целлюлит! И да, возможно у нее гормональное расстройство, но не может быть гормональный сбой у 90% населения города, мы же не в Чернобыль приехали. Мы когда по пещеарм гуляли, там было 2 мальчика лет 10, весом под 70, которые постоянно просили что-то поесть. 

В городке Gosword есть маленький бесплатный японский сад, который находится прямо возле галлереи искусств
Gosword Commemorative Garden и искусство







 Обратите внимание на размер карпов, я думаю они могут палец перекусить, может в этом районе и правда проблемы с гармонами, а я зря на людей бочку качю


 Незнайка в саду



 Кто-то расчесывает камушки
 И делает кусты шариками
 С искусством в Австралии как-то не складывается
 Это собака в багажнике. Только сейчас заметила что у него на бампере какой-то значек с ушастым псом. Пес был не пристегнут и постоянно ходил туда сюда. А скорость 80 км/час между прочим. Страшно было смотреть
 Crackneck lookout
 Так тихо и пусто на улицах, для нас это очень непривычно
 и качелька из подноса это тоже непривычно


 А вот дома красивые, хотя и большинство одноэтажных но больших



 А это город the Entrance и его называют пеликановой столицей Австралии. Каждый день в 3:30  здесь кормят пеликанов. Как видите, город очень густонасёленный
 Пеликанов тут больше чем людей





 Незнайка на пляже



 Кирилл говорит: "Смотри как это место выглядело в 1904!". А ведь ничего не изменилось, даже людей не прибавилось


 Собака в велосипедной корзине. И правда про безопасность здесь не слышали

 Пеликаны и горящий лес на фоне

 Так меня умеляют эти голуби с прической "Фонтанчик". Мне мама такую в детстве делала, а потом я шла в туалет в гостях у моей тети, а ее кот садился на туалетный бачок и пытался играть с моей торчащей вверх прической

 Сколько пеликанов вы видите на фото? А 2х в ближних рядах заметили?
На шоу (с огромной натяжкой это можно так назвать) кормления пеликанов привозят туристов, поэтому в одночасье стало невероятно много людей
 С одним из пеликанов 30 лет назад произошел несчастный случай и он лишился крыльев, но это не помешало ему дожить до наших дней. А вообще нам сказали, что при условии отсутствие сильных ранений, пеликаны живут лет 35
 Не рекомендую садится в первые ряды. Пеликаны постоянно ходят туда сюда, да и размах крыльев у них ого-го! Короче не воробушек

Городок крошечный и милый, можно сьездить повысить самооценку - мне парни из машины пели "Pretty woman"
 Развратная рыбка
 Сидней с его закатами. Я теперь смотрю европейские фильмы и не понимаю почему все по встречной полосе ездят. Иногда вообще за сердце хватаюсь, так страшно, видать забыла как это  когда руль слева
 Оказывается в Сиднее есть "мир садоводов" под названием "Райский сад". Мне понравилась их крыша

Комментариев нет:

Отправить комментарий