вторник, 17 мая 2016 г.

Пещера Diamond Cave

Всем привет,

я все никак не могу опубликовать фотографии из пещерок. Всех тех кто решит заночевать в Jenolan Caves Hotel предупреждаю, что если захотите поужинать у них в ресторане - столик необходимо заказывать заранее. Как оказалось, это заведение (ресторан) даже какие-то награды заслужил. Если честно, я обычно к таким вещам отношусь скептически. Ну знаете, в Киеве возле станции метро где мы жили, была гостиница с 4мя звездами, только мне кажется, что эти звезды они сами себе дорисовали, а так как сделали они это на уровне 30 этажа, то оторвать их никто не может. Я в том смысле, что гостиница та была мягко говоря отвратительная, но при этом 4х звездачная. Поэтому я не уверена, что каждый ресторан с наградой на самом деле так хорош.

Например, пол года назад в Сиднее открылся ресторан Noma (обладатель звезды Мишлен). Попасть туда просто нереально, но вот одному телеканалу где работает моя знакомая, выделили пару столиков. Замечательный вечер в невероятно дорогом ресторане закончился пищевым отравлением моллюсками, и как на зло, парень который пострадал оказался не просто журналистом, а ведущим кулинарного шоу. Упс...

Так как столик в ресторане гостиницы нам не достался, ужинать пришлось в баре, еда между прочим была не плохая. На ресепшене в гостинице можно было взять настольные игры: монополию, скрэббл, угадай кто, то есть ничего из того, что существовала в детстве советского ребенка. 

Австралийская пара за соседнем столом решила поиграть в "угадай кто". Игра эта для двоих, каждому участнику достается доска с окошечками, за которыми изображены люди, потом ты тянешь карточку и узнаешь кто ты. А дальше твой соперник задавая тебе вопросы "ты женщина?", "ты в очках?" должен угадать кто ты из изображенных героев. 

А углубилась я в детали этой игры, потому что в современном обществе она считается невероятно расистской и сексистской. В первом издании игры было 20 мужских героев и всего 5 женских. Другими словами, если тебе выпадала карточка с изображением героини, твоему сопернику оставалось угадать всего из 5 героев, а не из 20. Плюс, в Австралии считается неправильным задавать вопрос "ты женщина?"ведь сейчас совершают операции по смене пола, а соответственно как правильнее задать вопрос "какого пола ты был при рождении?" или вообще не стоит спрашивать. И я молчу уже что в игре были темнокожые персонажи, а вопросы в стиле "ты черный?" считается расизмом. Вот такое оно сложное современное общество. Каждый раз улыбаюсь, когда вспоминаю картинку про Хеллоун, где дети просят конфеты, и говорят "Только мне конфеты без глютена",  "у меня аллергия на орехи", "а у меня не переносимость лактозы". А в моем детстве все было намного проще.   


Jenolan caves - здесь по холмам бегают валлаби. Поднимаюсь я глаза, а на меня уставилась одна валлаби - изо рта торчит ветка с листочками. Бедолага испугалась, даже жевать перестала


В 8 утра здесь было тихо-тихо. Туристов еще нет, а люди в гостинице только начинали просыпаться




'Blue lake' - озеро с водой невероятного лазурного цвета

 





Крапива
В этот раз мы пошли на экскурсию в Diamond Cave. В экскурсию входит спуск (а потом подьем) по 66 ступенькам к подземной речке. А еще в пещерах водятся летучие мыши










Сталактиты растут по 1 см в 100 лет. Мне всегда невероятно сложно осознать, что земля существует миллионы лет, но когда видишь сталактит высотой в несколько метров, начинаешь верить, что это не просто слова.

Еще меня поразил тот факт, что в пещерах нашли кости тасманского дьявола. Тасмания - остров, и тасманский дьявол водится только там. Как оказалось, ранее они существовали и на материке, но собака Динго их всех сьела, и они вымерли. А теперь задумайтесь о том, что яд утконоса убивает собаку Динго. И теперь у меня вопрос, в песне "Придет серенький волчок и укусит за бочок" кого на самом деле стоит боятся: волчка? тасманского дьявола? Динго? или все же ядовитого утконоса?













Комментариев нет:

Отправить комментарий