воскресенье, 1 мая 2016 г.

Розовые закаты

Всем привет,

у нас жара и какое-то не по осени весеннее настроение, возможно потому что у нас наконец-то закончилась сессия. Я постараюсь писать чаще, а пока что краткие новости, много фотографий еды и еще несколько закатов.

Новости экономики. В стране дефляция - это когда цены падают. И если в течении года заглавия австралийских газет начинались со слов "Мы все умрем, австралийский доллар падает. Беда", то сейчас - в заглавиях ничего не поменялось, что доказывает, что людям не возможно угодить.

Развлечения. Я вам рассказывала про игру "Two up" в которую играют исключительно в ANZAC day. В этом году J пошла в паб и проиграла $20 в "Two up", а  после немного рассказала о правилах игры. Ты решаешь сколько и на что будешь ставить - орел или решка (heads or tails), например если хочешь поставить $5 на решку, тебе следует найти человека который прикладывает $5 к своей голове (потому что та сторона монеты которую мы называем "орел", они называют "голова"), таким образом давая понять что он ищет с кем играть. Потом одновременно подкидывают 3 монетки (там какая-то деревянная палочка куда монеты вкладывают) и если выпадает 2 решки - ты победил. В том случае если все 3 монетки выпадают одинаковой стороной - их перебрасывают еще раз.

События. Джону наконец-то пришла его посылка с обновками. Главным элементом гардероба стало новое зеленое пальто с белым воротом из искусственного меха. Само по себе пальто очень даже ничего, но наш малыш выглядит в нем как сутенер из американских фильмов, поэтому половину рабочего дня я напеваю песни про гангстеров, сутенеров и падших женщин.

Вот правда новые вещи не решили одну очень насущную проблему - наш мальчик плохо пахнет. Причем так, что слезы на глаза наворачиваются. Я иногда начинаю нюхать свои подмышки, переживая что это я, а потом J призналась, что она делает тоже самое, что сводит нас обеих с ума. И если раньше я была убеждена в том, что это из-за дешевых синтетических вещей (в них тело не дышит, а еще в таких вещах неприятных запах сохраняется навека), то сейчас после обновления гардероба, я понимаю что  то была только часть проблемы. Но наш парнишка тоже молодец, на улице +25, я сижу в футболке на работе, а он в футболке+рубашке+пальто, и не снимает ничего из вышеперечисленного. Сказать мы ничего не можем, потому что у нас толерантное общество, приходится мне нюхать корки от мандарина и влажные салфетки.

Общество. Все больше и больше убеждаюсь, что все народы не любят своих соседей. Британец недавно говорит, "знаете почему коллега А так плохо работает? Потому что он француз!". Датчане постоянно подшучивают над шведами, немцы и британцы не могут поделить звание "лучших пивоваров". Поэтому я решила спросить, что австралийцы говорят про новозеландцев. J долго мялась, краснела, а потом призналась, что австралийцы считают, что в НЗ нет ничего кроме овец, поэтому мужчинам новозеландцем приходится заниматься любовью с овечками. Больше ничего она вспомнить не смогла, но если спросить меня что говорят украинцы про россиян и наоборот, у меня кроме слов "хохол", "кацап", "москаль" ничего в голове не всплывает, то есть что конкретно мы говорим - я не помню (может это и к лучшему).

Еда. Я превращаюсь в фудблогера. В какой-то момент я поняла, что в Сиднее сотни заведений, а мы постоянно ходим в одни и те же. Теперь мы решили это исправить (или хотя бы заказывать новые блюда). Я знаю что людям кто не живет в Сиднее эта информация не особо актуальна, но знаю, что меня читают жители Сиднея, а им это возможно будет полезно

Nelson Road Tuckshop - люблю их салаты, а это хлеб с инжиром и изюмом, рикота, сливы и мед
 Потащила J на обед в веганское кафе. Вегетарианцы не едят мясо и рыбу, а веганы - еще и не едят яйца. Поэтому все блюда в заведении Earth to table без глютена, яиц, и это немного странно, но интересно (я прям чувствую как моя совесть и душа очищаются). В заведении пахнет эфирными маслами, похоже на запах ладана, поэтому мне хотелось исповедаться (как минимум за чревоугодие).Внизу на фото - хлебцы из семян чиа (хлеб "сырой", его не пекли), с чем-то похожим на хумус и салат. Сверху - "пирог" из 10 овощей, с чипсами из батата, подливкой из цукини и пюре из броколли сверху. В еде очень много орехов, что опасно для аллергиков и для женских фигур.

J сказала, что она знает девушку вегана, которая уже давно придерживается такого питания и у нее избыточный вес. Девушка постоянно испытывает чувство голода, которое она заедает орехами, и не 10-15 миндалинами (это 100 ккал), а сразу 300 г.

Еще в этом заведении делают "сырые" десерты. И если на витрине они выглядят так, то через пару часов они выглядят как на фото ниже
 Честно, вкус очень странный. Основа чизкейка - гречка, а не привычное печенье. Калорий там однозначно много, поэтому я считаю, что если уже наносишь вред своей фигуре - нужно получать от процесса удовольствие. Короче, я за глютен, который делает блюда такими вкусными
 Я сьела веганский тортик, а за окном пролетел единорог, похоже они в него что-то добовляют, долбанные хиппи
 А это традиционный австралийский fish&chips купленный в фудкорте AMP. Совет для туристов  - в будние дни можно питаться в фудкортах офисных зданий. Еда там хорошая, а под вечер еще и уценяется. Еще недавно заметила, что девушки жалуются на то, что рыба в fish&chips всегда покрыта жирным кляром, но если заказать "grilled" а не "fried", рабы будет просто поджаренная

 Мексиканский ресторан Mejico. Туда нереально забронировать столик на вечер пятницы. Я в понелельник забронировала на пятницу 8:30, раньше ничего не было. Мне еда очень понравилась, особенно их кукурузная кашка с трюфельным маслом

Куриный тако
 Pork belly -никак не могу перевести, свиное брюшко?
 Курица с киноа и сальсой из манго
 Кукурузная кашка с фетой и трюфельным маслом
 Чурос
 Я уже писала про speedos кафе на Bondi. Как минимум оно прекрасно за вот такой вид. Ты обедаешь - и любуешься.

Куриный салат

Веганские пэнкейки сделанные из бананов и семян чиа, без яиц и молочных продуктов

 С Пасхой друзья!

Кирилл говорит, что похож тут на украинца

С наступлением осени в город вернулись обалюденные закаты





 В арт галлереи возле дома кроме странного какаду появились картинки в стиле клипа Ногу Свело  "Рамамба-харамамбарум" (кто еще помнит такие песни кроме меня?)
 Всегда с опаской смотрю на балконы с огромным количеством растений, потому что знаю, что хантсмены существуют
 Я всегда забываю, что мы живем в городе у моря (честно честно).  Поэтому когда Кирилл вернулся с экзамена и сказал "чего б такого замутить", я сразу предложила ехать на Бондай. А сегодня он был невероятный - безветренные и спокойный (от чего грустили все серферы). Волн вообще не было, просто Черное море какое-то




На Бондае есть склон на котором все любят встречать закат, ну и мы не исключение

Новости погоды. Сегодня +28 (что видно по фото), и учитывая тот факт что я купила себе кашемировый свитер - инвестор из меня никудышний.








 А закаты у нас розовые






Комментариев нет:

Отправить комментарий