пятница, 8 апреля 2016 г.

Великий аналитик

Всем привет,

"Ты знаешь НЛП?, - в привычном надменном тоне спросил Джон.-Я вот люблю понаблюдать за коллегами и проанализировать язык их тел".
"Ты бы лучше работой занялся, великий аналитик", - как обычно не выдержала я.

На прошлой неделе человек умеющий распознавать сигналы тела довел меня до такого состояний,  что я развернулась и сказала, что если он сейчас не заткнется, я в прямом смысле его ударю и не буду сожалеть о своем поступке. Предшествующие 45 мин (и целый день до этого) он по кругу говорил одно и то же. Я бы могла подумать что он аутист (помните фильм "Человек дождя" и знаменитую фразу "Кто на первой базе?"), но я уже изучила статьи про людей аутистов и Джон не соответствует главным характеристикам (они очень замкнутые, а наш персонаж супер гиперактивный и общительный). Во время этого бесконечного разговора, J сидела абсолютно белая (что было заметно даже на ее и без того прозрачно-хрустальной коже. Она счастливый обладатель очень не подходящего для Австралии типа кожи, который бывает в 3х состояниях: нормальная, красная-обгоревшая, облезлая) с поджатыми губами, правую руку она сжала в кулак, а левой потерала правую, пытаясь сдержать свои эмоции. "И где же твои знания НЛП которыми ты так хвастался, Джон???", все время думала я. По-моему такие очевидные вещи заметит невооруженным взглядом.

Следующие 2 недели мы вообще не общались, вплоть до дня моего рождения. Ему конечно не повезло немного. Когда китаец доводил меня до истерики, я не могла ему ничего сказать, просто потому что не знала английский. А теперь я владею языком на совсем новом неведомом ранее уровне, вполне достойном для ссор и возмущений. В мой ДР Джон был очень милым, и я не понимаю что является правдой а) он высокомерный говнюк, который иногда прикидывается обычным милым человеком или же б) он добрый ребенок, который считает что образ высокомерного говнюка делает его более интересным и изысканным. Меня конечно очень обижают его высказывания по поводу того, что я много денег трачу на одежду и всякие женские штучки, а вот он например все денюжки откладывает на жилье. Я считаю, что каждый человек в праве тратить свои деньги так, как он считает нужным, в добавок, у меня все в порядке с самобичеванием, я сама себя поругаю за лишние траты.

Вчера у нас была гавайская вечеринка в одном неплохом заведении на пляже Coogee. Ранее Джон говорил что он пьет мало, потому что алкоголь это дорого, а он экономит деньги. Но громкое слово "халява" действует на людей магическим образом. В общем, за 2 часа он выпил 5 разных напитков (это то, что я заметила), а потом при первом удобном случае я сбежала домой и соответственно не знаю чем закончился вечер.

Я вспоминаю своих соотечественниц, которые мечтали выйти замуж за иностранного принца и уехать за границу в большой дом с бассейном, где они смогут сидеть, ничего не делать и тратить деньги своего муженька. Но реальность жестока, и поверьте, австралийский серфер не пойдет в службу знакомств, а ужимистый Джон - пойдет. И вместо протеиновых смузи он будет есть пахучие сосиски, ругать вас за то, что вы на обед пошли в кафе, ругать вас за каждую потраченную копейку, а вечерами вы будете обсуждать маршала Зукова (если повезет) или регби (что более вероятно). Не нужно строить илюзий по поводу иностранных прЫнцов, они еще те прЫнцы, хотя всегда есть шанс случайно познакомится с очень душевным и приятным человеком.

Мы на этой недели ходили смотреть фильм (куда меня пригласили как постоянного клиента). Менеджер кинотеатра спросил есть ли в зале "Джек" и попросил его спустится вниз, чтобы  вручить подарок. Джек является вторым человеком в стране (!) по количеству походов в кинотеатр. Он оказался очень скромным мужчиной лет 45, с защемлением лицевого нерва, который краснел и смущался от оказанного внимания, а толпа (Кирилл и я в том числе) свистела и хлопала ему, подбадривая и проявляя свое уважение. Люблю я местное население за то, как они легко проявляют свои чувства. Как маленькие дети, которые если хотят обнять  - обнимают, хотят задрать платье по среди дороги - сделано.

И немного про фильм. Это австралийская картина, основанная на реальных событиях, называется Eddie the Eagle (Орел Эдди). Это история о мальчике у которого в детстве были проблемы с ногами и он мечтал стать участником Олимпийских игр. Перепробовав все летние виды спорта, он начал заниматься лыжами, но руководство Олимпийского коммитета Британии отказалось принимать его в сборную, назвав его не олимпийским материалом. Тогда Эдди решает заняться прыжками с трамплина. Какая-то бешенная вера в себя ведет его к своей мечте и в конце концов он попадет на Олимпийские игры 88 года в Калгари. Фильм невероятно чувствительный, когда на экране плачет Хью Джекмен, в зале ревут даже мужчины. Надеюсь фильм выйдет в прокат в других странах и вы тоже сможете насладится этой картиной.

Мой тортик от коллег в честь дня рождения
 
Кирилл превзошел себя в этом году
 Пришла я значит на ДР в платье с огромным вырезом, а официант (парень на заднем плане) все равно все свое внимание удилял Кириллу. Жизнь -боль

По поводу ресторана. Отмечали мы в the Winery. У них 2 этажа: 1) champagne room (верхний этаж) - атмосфера лучше, кухня так себе 2) the winery (нижний этаж и дворик) - кухня в разы лучше (у ресторана 2 разных меню), а вот атмосфера не та.
Как по мне - это были лучшие устрицы в Австралии, вкуснее были только в НЗ свежевыловленные
 У меня треска, у Кирилла паста - вкусно.
 А так выглядит пляж в пятницу вечером

 Сегодня на рыночке отыскали новый повод впасть в кому от избытка сахара - малазийские роти с бананом и шоколадом


Комментариев нет:

Отправить комментарий