суббота, 16 апреля 2016 г.

Про достижения Австралии

Всем привет,

сегодня прочла пост написанный девушкой, которая путешествовала по Австралии. В целом отзыв был очень положительный, но она упомянула про расслабленный образ жизни местного населения (laid back) и сделала вывод, что именно поэтому у Австралии нет никаких достижений в области науки и техники, а главное что австралийцы смогли изобрести - бальзам для губ Lucas Papaw. Это конечно же вызвало море возмущения в моей украинско-австралийской душе, и разрывая желто-зеленую тельняшку на груди (желтый и зеленый - цвета сборной Австралии) я порылась в интернете, чтобы узнать, каким образом австралийцы изменили жизнь человечества.

И так про открытия: ультразвуковой сканер (как бы мы узнавали про песок в почечках?); Google maps; Wi-fi (кто знал этот факт?); двойная кнопка для слива унитаза (пол бака и полный), что сэкономило не мало воды; электродрель; полимерные банкноты (пластиковые деньги теперь в обиходе в Канаде, Новой Зеландии, Сингапуре и Румынии); черный ящик (бортовой самописец); ушной имплант Bionic ear (у моего коллеги такой, до этого он вообще ничего не слышал); spray-on skin (инновационная медицинский материал для восстановления кожного покрова путем нанесения клеточного спрея из аутологичных клеток кожи). Я повысила рейтинг "кенгурятников" в ваших глазах? Из менее интересных изобретений McCafe (кафе в Макдональдс, где делают кофе и продают всякие сладости); приевшееся слово "селфи"; еще раз про Макдональдс - у нас ты можешь заказать собственный бургер (выбрать ингредиенты) и тебе подаст его официант на деревянной досточке, а не в коробочке. А выше упомянутый бальзам для губ - это на самом деле вазелин с папайей, но мне он реально нравится, я им и губы мажу, и укусы насекомых, и ожоги.

Еще читала статью украинской иммигрантки живущей в Сиднее, которая рассказывает, как дорого жить в столице Австралии. Напоминаю, что Сидней - это не столица. Даже жаль девушку, она здесь живет, и не знает правды. Или еще хуже вариант - это фразу дописал редактор журнала, с пробелами в области географии.

На этой недели я опустила глаза под рабочий стол, и пожалела, что мне 28 и я не ношу подгузник - паук, прямо возле моей ноги. Пишу Кириллу смс "не знаю что выбрать: заорать во все горло, или обмочить штаны. Под ногами паук". Ответ мужа - "Беги!". Я подьехала на стуле к J, дрожащим голосом рассказала про живность под столом, и что вы думаете - она взяла 2 листочка бумаги, словила чудовище, и со словами "я не хочу его убивать" выкинула его с 8го этажа, тем самым отправляя паука на верную гибель. К слову, это был не huntsman (тот которого все так боятся встретить в Австралии), а небольшой паук, с жирным тельцем размером с ромашку. Я таких часто встречаю на улице (да, здесь есть пауки, они сидят в своей идеально сплетенной паутине, и я если вы не планируете прыгнуть лицом в куст - вам нечего бояться), но когда он возле ноги - это не приятно.

Вообще J молодец, бесстрашная девушка. У нее была теория, что парни которые родились в Австралии совсем не боятся пауков. Небольшой социальный опрос в офисе полностью разгромил ее теорию. Она как любая девочка, сравнивает всех мужчн со своим отцом, который родился в жарком Кернсе и с всякими гадами он встречался с самого детства. А вот коллега-автсралиец сказал, что он не переносит летающих тараканов и если слышит что один из них залетел в спальню - остается спать в другой комнате.

У австралийцев в крови невероятная простота в общении. Недавно на светофоре одна женщина подошла к другой и сделала ей комплимент по поводу ее прически, заодно спросила контакты парикмахера и рассказала где она делает стрижку. Стоим с J на светофоре, и она рассказывает, что на днях просыпается, а в другой комнате валяется простынь, оказалось, что муж увидел на кровати дохлого паука huntsman, выкинуть он его побоялся, поэтому сложил в простынь и бросил в соседней комнате, в надежде что жена с этим разберется. И тут мужчина стоящий рядом на светофоре говорит: "Ой, сейчас погода дождливая, поэтому пауки и лезут из всех щелей, у нас дома их тоже полно". А про причины появления дохлового паука на кровати - подозреваю, что это кошка могла его найти, и как трофей принесла хозяевам, а они не оценили ее старание. Но об этом история умалчивает.

У Кирилла на работе вчера была очередная пьянка, так как одна из коллег уволилась. В очередной раз он убедился в том, что китайцы не умеют пить - лицо становится красное, глаза масленные, стаканы бьются, коктейли проливаются на одежду. После 1 бутылки пива, краснолицые китайцы просили Кирилла научить их правильно пить водку и не могли поверить в то, что МЫ НЕ ПЬЕМ ВОДКУ. Я задолбалась повторять эту фразу своим коллегам, они уже пытались раздобыть ржанной хлеб, чтобы я их научила "how to sniff the bread" (как нюхать хлеб). Что еще мне нравится в австралийском обществе - все очень толерантные и при этом все немножечко расисты. Во время пьянки девушка рассказала, что ее подруга работает в детском саду и к ней подошла маленькая азиатская девочка со словами "Ты так похоже на Тейлор Свифт". А там девушка и рядом возле Тейлор не стояла. И малышка продолжила "Хотя вы все белые очень похожи на Тейлор Свифт". "Спасибо тебе, маленькая расистка", подумала девушка.  Пьяные китайцы поржали и сказали, что все считают что они похожи на Джеки Чана, хотя это тоже не правда.

Джон сказал что я на него положительно и одновременно пагубно влияю, поэтому он потратил $400 на онлайн шоппинг (что выше даже моего месечного бюджета на одежду). Теперь мы все ждем доставки, чтобы посмотреть, что ж он там накупил. Это конечно кардинальные перемены в жизни человека, привыкшего тратить на одежду 10 долл. А еще он пытается со мной флиртовать, и это просто ужасно, нелепо и пошло. Кирилл попросил, что если я буду от него уходить, чтобы уходила к нормальному мужику, чтоб не так обидно было. А сегодня меня впервые за 1.5 года жизни в Австралии, незнакомец пытался пригласить на ланч, и это все происходило в 2х метрах от Кирилла (от чего мне невероятно смешно). Я шла к Кирюхе на встречу, а тут этот качок со словами "а что вы сегодня делаете на ланч?" схватил меня за руку. 

У меня вообще эта неделя связана с накаченными мужчинами. В нашем офисном здании находится главный офис одной огромной международной фитнесс компании, и почему-то часть сотрудников это любители стероидов, которые пользуются лифтом чтобы поднятся с 3го на 4й этаж, а часть  - люди с избыточным весом (мы думаем, может у них какая-то социальная политика, или они помогают этим людям худеть). В общем, захожу я с качком в лифт, а в лифте стоит мой коллега, ну я и говорю "Доброе утро", а тут качок поворачивается ко мне и таким заигрывающим голосом "Приветик, как делишки" (как Джои из сериала "Друзья"). Мы с коллегой еле сдержали смех.

И на последок. Я все еще продолжаю обучать своих коллег всяким пакостным выражениям. Если бы Джон не лажал, то они бы не рождались в моей голове. И я снова убеждаюсь в том, что многие русские выражения крутятся вокруг слова "жопа". На этой недели мы выучили "сделано через жопу", "руки из жопы растут", "жопа с ушами" (тут пришлось поискать в интеренете, потому что не была уверенна в точном переводе). J радуется как ребенок, когда я учу ее гадостям, а я не могу ей отказать, он же ради меня пауков убивает. Через пару месяцев знакомства я ей сказала, что у украинцев/русских не бывает очень много друзей, мы заботимся о близких, а все остальные - знакомые, и добавила "если ты позвонишь мне ночью из леса, и скажешь привезти лопату - я приеду и не буду задавать лишних вопосов". Теперь она всем рассказывает эту историю.

Вы же знаете, что у нас принято выставлять ненужные вещи возле дома - вот например какой-то стульчик для экзекуции и маленький носочек внизу


 Кирилл говорит, что это дом напоминает ему Украину
 Церковь

 Почтовый ящик церкви

 Обувь - вазон
 А мне такие дома напоминают Киев

Побывали в ресторане House of Crabs (у них очень классный сайт с танцующими крабами, можете глянуть для интереса). Брать огромную тарелку с морепродуктами нам не хотелось (а зря), поэтому мы набрали разных закусок. Заведение сделано в американском стиле (даже музыка - Кантри). Что возмутило моего чистюлю-мужа, если ты заказываешь морепродукты (краба, креветки, мидии), их приносят в пакете с соусом, пакет разрезают и еду вываливают на стол, с которого и надо есть, в том смысле, что тарелок нет. Если заказать seafood platter там хотя бы еда на тарелке, а вот обьедки нужно бросать на стол. 
Мы брали fish taco - реально понравились,  salmone poke on prawn cracker (на фото) - ничего особенного, lobster fries (картофель фри с сыром, лобстером и беконом) - ожидала большего, jalapeno hushpuppies я так и не догадалась, что это был картофель - вообще не понравилось
 Peel and eat shrimp - ничего так, жаренные креветки под кокосовой стружкой.
Вывод - в заведение нужно пойти не ради закусок, а ради морепродуктов и есть их со стола
 Пальто - потому что холодно, шлепки - потому что Австралия
Мой шоколадный тортик, сделанный J
 Вот на каких машинах ездят строители (ремонтники метро) в Австралии
 А это я довольная в итальянской Sagra. Правда нравится мне это заведение
 Кусочек Кирилла и кусочек заведения - старую квартиру переоборудовали в ресторан, из-за этого он крошечный, но очень уютный
 У ребят каждую неделю меняется меню, поэтому посоветовать блюда я могу, но не факт что они вам попадутся.
Bresaola
 Ньоки с каштаном, карамелезированым лучком и горгонзолой
 Спагетти с мидиями и помидорками
 Нежнейшая панакота с ревенем
 И чизкейк с шоколадом и фисташками
 Вы знали что какаду живут в дупле?













 Такой смешной пес, он как Чубака из Звездных Воин
 Он так спал в 7 утра, и так же тут лежал в 10. Пятница не проходит безследно (он шевелил конечностями, поэтому 100% жив)

 Выставка дородных знаков со всего мира, мы прошли мимо, а оказывается там есть смешные
 Дерево в вязанной одежке

Комментариев нет:

Отправить комментарий