понедельник, 4 апреля 2016 г.

Опера у воды

Всем привет,

мне пришло письмо от кинотеатра, куда мы постоянно ходим, со словам благодарности за мою лояльность (я их постоянный клиент) и приглашением на бесплатный допремьерный сеанс фильма. И причем сеанс не в понедельник в 11 утра, типа мы предложили с надеждой, что вам будет не удобно идти и вы откажетесь, а нормальный вечерний сеанс в среду. Я в очередной раз убеждаюсь, что в Австралии все бизнесы ориентированы на конечного потребителя. Даже если вы ходите в магазин и каждый день покупаете 1 пачку молока и ничего больше, магазин будет высылать вам акции, поздравлять с праздниками, и делать все возможное, что бы вы не дай Бог не пошли и не купили это молоко у кого-то другого. В общем, нравится мне их подход.

Моя начальница ходила на рыбалку и поймала огромного угря, который до последнего боролся за свою жизнь, и в конце концов оборвал леску и сбежал назад в океан.
- А что еще ты словила? - с восторгом спрашиваю я.
- Ничего кроме угря, - немного расстроенно ответила J.
- А что ты хотела словить?
- Всё кроме угря!

Еще мы недавно ходили на завтрак к одной австралийско-британской паре. Между прочим наблюдение, я не знаю ни одной австралийки которая замужем за австралийцем, все местные дамы предпочитают иностранцев. Так вот, на завтрак нас попросили принести цветы. Конечно и в нашей культуре не принято приходить в гости с пустыми руками, но в моей голове "не пустые руки" подразумевает алкоголь ил что-нибудь сладенькое. Девушка в свое время очень много путешествовала по миру, и побывала в России. Говорит, Москва - это единственный город, где ей было реально страшно за свою жизнь. С особым ужасом она вспоминала такси, и водителя, который повез ее куда-то, окольными путями. Но такие истории могут приключится где угодно, даже здесь. Я вообще как-то таксистов не долюбливаю, потому что 80%, которые встречались на моем пути -  не адекватные. Мне кажется, у них есть общий всемирный кодекс таксиста, где учат как правильно проехать зебру, чтобы не сбить пешехода (чтобы не выплачивать ему страховку в последствии), но так чтобы это нещасный пешеход навали кучу от страха. Или еще, как правильно обматерить соседние машины, даже если ты их сам подрезал. Это о наболевшем.

В общем за завтраком муж британец вдруг говорит, "а вот вам не страшно теперь ездить в Украину? Вы приедете туда, все такие красиво одетые, будет заметно, что вы не местные и вас обидят (ограбят/пристанут/т.д)". И тут жена ему отвечает, "ты бы видел как там люди одеваются. Ребята скорее себя выдадут тем, что недостаточно хорошо одеты". Что правда, то правда. Мне сложно обьяснить местным, как можно выносить мусор на каблуках, или выгуливать собаку на шпильке, и я сама так делала, здесь нет ничего зазорного. Просто общество меняет тебя, в Украине было важно, чтобы все выглядело дороже (по-богатому), тут - лишь бы ты был счастлив, хоть голый ходи.

На днях J вспоминала свою поездку в Британию, и говорит как ее впечатлило наличие плотных дверей в комнаты в местных домах. Так как в Австралии большую часть времени тепло, особой необходимости в дверях нет. Конечно же есть двери в спальни и в ванные комнаты, но столовая, гостинная, прихожая и кухня обычно обьеденены, поэтому дом кажется просторнее. А в Британии, как и в других странах, где существует зима, двери были необходимы, чтобы быстрее отопить комнату. На самом деле я об этом никогда не задумывалась, пока она не подняла эту тему. Чтобы дополнить знания J о нашем быте, я ей рассказала, как зимой мы с мамой заклеивали бумагой окна, чтобы не было так холодно. А пока мама не видела, я в бумажках проделывала дырочки, потому что мне всегда нравилось все ломать. Еще я рассказала, как с первым снегом, люди вытаскивали на улицу свои ковры (выбивать), а потом утром, ты видел на белоснежнем снежочке огромные черные квадраты.

А вот и фото оперы. Мне лично очень понравилось. Так как свежий воздух - легче дышится, чем в замкнутом помещении. Плюс какая-то невероятная чарующая атмосфера ночного города. Плюс публика на мой вкус.
Обычно все фестивали ориентированы на молодежь (местную молодежь), а это значит много пива, бургеров и жаренного картофеля. В случае Оперы, организатором удалось соблюсти азиатский стиль во всем. Начиная от сцены и костюмов, заканчивая меню в кафе (ягненок по татарски, салат с уткой по-пекински, рис с тофу и тд) и музыкой, играющей на фоне.

Мы с J приехали в начале 6го, а безработные пенсионеры с устрицами и шампусиком, в своих Диорах и Шанель захватили все столики в кафе. Интересно, во сколько же они начали пить? Еще нам понравился Platinum Club, видимо для тех людей, кто отважился по 300 долл за билет отдать (по-моему в этот дорогой билет входит бесплатная выпивка и еда). Этот клуб находился прямо рядом с нашими местами, и поэтому мы видели как после 3х звонков, когда уже начинали благодарить спонсоров и организаторов, хорошо поддатые пенсионеры немного шатаясь спускались по лестнице, пытаясь не разлить винцо.
 Дракон между прочим огнедышащий, дважды выпускал пламя.
Видите в правом нижнем углу маленький черный зонтик? Это тележка с устрицами. Как только началась опера - устрицы уехали, как только перерыв - "торжественное возвращение устриц"



 В середине зала остались пустые места, поэтому по чуть-чуть, все стали сдвигаться ближе к центру, а во время антракта вообще все пересели
 Очень красивые декорации. Правда эта башня раздвигалась, и из нее спускалась принцесса Турандот. С каждой загадкой она должна спускаться все ниже, при этом вся конструкция шатается и немного заедает, поэтому без улыбки смотреть на это - не возможно

Комментариев нет:

Отправить комментарий