пятница, 8 апреля 2016 г.

без названия

Всем привет,

один из самых частых вопросов который мне задают - "жалеешь ли ты, что переехала". Я всегда отвечаю, что мне не о чем жалеть, у меня не было сказачной жизни и у меня сейчас все хорошо на новом месте. Когда я уехала, один за одним умерли мои бабушка и дедушка. Я до сих пор помню, как сказала деду, что уезжаю в Австралию и поэтому пришла с ним попрощаться, он расплакался как ребенок и упал на кресло, а я плакала в ответ и обещала приехать в следующем году. Но нам не суждено было увидится. И я не считаю, что если бы я не переехала что-то бы пошло по другому, ведь я все равно жила с ними в разных городах.

Вчера мне исполнилось 28. Я проснулась в ужасном депрессивном состоянии, анализирую, что я успела сделать к своим годам и ругая себя за то, что так много вещей до сих пор не осуществлены. Мне очень повезло с людьми вокруг, которые пели мне песни, кормили тортиками, забрасывали меня поздравления в буквальном смысле со всех уголков планеты, но было одно сообщение, которое довело меня до слез. Моя близкая подруга, с которой я не переписывалась около года прислала мне фотографию своего сына, и я totally lost it. Я  разревелась, потому что выпала из жизни близких мне людей. Я так сильно зациклилась на "адаптации", на поиске новых друзей, на возможностях открыть свой бизнес, что я не просто не знала о том, что подруга была беременна, я не знала, что она замуж вышла. Я пропустила рождение 2х племянниц, как друзья купили свое первое жилье, я пропустила смены работ, разбитые сердца и новые влюбленности, я пропустила свадьбы, сотни дней рождений и семейных праздников, и я в первый пожалела о том, что живу так далеко.

Моя начальница (и на самом деле подруга и бизнес партнер) подарила мне книгу с рецептами смузи, потому что она знает как я на этом помешана, она печет мне торт с шоколадом и карамелью, потому что знает как я люблю сочетание этих вкусов, она никогда не пожелает мне "детского смеха в вашем доме", потому что знает что мысль о детях вызывает у меня сыпь по всему телу. Она знает меня сегодняшнюю, 28летнюю, "Карина выпуск 2016". Но правда ли что старый друг лучше новых двух?

"Удалось ли с кем-то подружиться" - этот вопрос входит в 5ку часто задаваемых. Как видите, да. Мне удалось познакомиться с прекрасными людьми, и не только англоязычными. Произошли бы все вышеупомянутые события, если бы я осталась в Украине - однозначно да. Чему быть - того не миновать.

Знаете, когда мне было 8, и моя семья хотела иммигрировать в Австралию, я мечтала о большом доме с бассейном и о конюшне. Я ни разу в жизни не каталась на лошадях, но я была уверенна, что они мне нужны. А сейчас, я хочу частный самолет, чтобы летать к своим друзьям на все важные события в их жизнях, если они этого сами захотят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий