понедельник, 19 мая 2014 г.

Start

И так, осталось ровно 3 месяца до дня "Х", вещи не упакованы, квартира не найдена, в наличии есть только one-way ticket до Австралии, и я решилась на создание своего блога. Шестого мая 2014 небеса наконец-то сжалились над моими мольбами и вручили мне (и мужу) PR visa (а по-русски ПМЖ или постоянный житель). Должны признать, что сил, времени и денег было потрачено немало. Как и у многих было и отчаяннье и слезы счастья, особенно в 6 утра 6го мая!

История моего переезда началась еще в далеких 90х, когда родители подались на миграцию, вот только пришел visa refusal. Спустя 15 лет, мне на имейл пришла рассылка с предложениями иммиграции в США и Австралию. На следующий день, 1 июля 2012 (день когда были изменены иммиграционные правила, бальная система), я открыла сайт immi.gov.au и так началась моя истрия великого переезда. 

Про сам процесс подачи заявления расскажу в следующий раз. За окном ливень ужаснейший, ураганный ветер, а в душе мечты о вечном лете и кенгуру мирно скачущими по зеленым лужайкам.

Для первого поста достаточно. Всех целую, ваша К.

1 комментарий: