четверг, 29 мая 2014 г.

Форма 80

Появление офицера обычно сопровождается запросом дополнительной информации, в том числе и формы 80 (иногда еще форма 1221). Эти формы и справка о несудимости, являются подтверждением для character check. 

Форму 1221, если верить форумам, часто запрашивают у жителей Индии. Информация и там и там практически одинаковая, только в 1221 короче, и вам необходимо указать, как пишется ваше имя и фамилия на родном языке. 

Найти эти формы можно на официальном сайте департамента иммиграции или просто с помощью гугл. Заполнить можно в pdf, только она так не сохраняется, приходится распечатывать, или ручкой печатными буквами.

Приступить к заполнению стоит заранее, так как многие вопросы заставляют покопаться в своем прошлом (адреса проживания за последние 10 лет, все выезда за границу за 10 лет, все рабочие места).

Есть ряд вопросов, которые у всех вызывают недопонимание. Я распишу, что указывала в своей форме, возможно это было не идеальное заполнение, и я написала что-то лишнее, но в любом случае, вопросов у офицера не возникло.

- Страна где родился. У всех вопрос, что указывать, Советский Союз как в свидетельстве о рождении или Украина/РФ  - я писала USSR (Ukraine), как и в свидетельстве о рождении;

- date of citizenship grant - если всю жизнь являетесь гражданином одной страны - ставьте дату рождения;

- Other spellings of names - кроме того, что девушкам необходимо указать фамилию до замужества, возникают проблемы с транслитерацией. В моем случае буква "ё" и ее укр.вариант "ьо". Поэтому в разных документах моя фамилия переводилась по разному и я встречала 4-5 возможных варианта. Я указала все (есть дополнительное место на последней странице). Не знаю стоило ли так заморачиваться, но мне было спокойнее. Таким же образом я указала информацию про родителей. В основном блоке я написала их имена точно как в загран. паспортах (перевод с украинского), а уже в other spellings - так как имена звучат в переводе с русского;
  
- current passport/travel document - это загран. паспорт, а внутренний паспорт - это National ID;

- place of issue (travel doc) - в Украине это 4 цифры, в РФ пишут аббревиатуру органа выдачи (UVD...);

- identity documents - я указывала внутренний паспорт, водительские права, свидетельство о браке, свидетельство о рождении;

- proposed tarvel/further stay - эта форма предоставляется для заполнения не только потенциальным иммигрантам, но и беженцам. Так что не все вопросы вам релевантны. Конечно вы не знаете даты прибытия, детали пребывания и т.д. Укажите просто в вопросе "reason to stay" - immigration, а в остальных - N/A;

- military service - если не служил по состоянию здоровья, значит N/A;

- образование - указывала только университеты, школы не перечисляла.



Комментариев нет:

Отправить комментарий