вторник, 26 января 2016 г.

День Австралии

Всем привет,

наш чудо-остров отмечает свой праздник, День Австралии. В 1788 году первый Британский флот высадился в Порт Джексон и подняли Британский флаг. Им повезло, что они приехали летом, если бы это был июль, возможно бы они поплыли дальше и никому бы не сказали, что видели землю, потому что зима здесь омерзительная, а январь прекрасный.

Многие мои коллеги взяли отпуск на понедельник (тогда 4 выходных дня получилось) и путешествуют по стране, а я уже 5 день пью лекарство и не могу прийти в себя, но как позитивный человек я нахожу в моей болезни положительный момент, а именно -700г на весах, при том, что ем я как ни в себя.

Днем в Харборе (Sydney Cove, место откуда все начиналось) проходил парад, и о том что что-то происходит мы поняли из-за оглушительного звука истребителя проносящегося мимо нашего дома! Это в России каждое 9 мая выводят на площадь военную технику, а в моем родном городе такого не было, я вообще первый раз истребитель вижу (и слышу). Это конечно круто, но я за мир во всем мире и против таких мужских игрушек. А вот самолет Qantas которой летал низко - это вообще восторг, так мне нравятся пассажирские самолеты, переливающиеся в лучах жаркого летнего солнца.

На мои вопросы, что в этот день должен делать настоящий австралиец, мне ответили - делать barbie (австралийский сленг обозначающий барбекью), и обижать туристов, выкрикивая разнообразные шовинистские лозунги. Спрашивала у своей австралийской начальницы, будет ли она говорить своему британскому мужу - "Я здесь родилась, а ты прилетел" (I grew here, you flew here), чем довела ее до гомерического хохота.

Из офисных новостей - мы взяли на работу а-ля Майкла Джексона/Михаила Боярского, выходит в четверг. Я тем временем перебираю файлы моего китайца и нашла файл по его новой работе(!) сохраненный у нас в общем доступе. Аххх. Содержания файла - что он будет делать в первые дни на новом месте: познакомится с коллегами, обсудит проэкт, узнает все про системы, пообщается с начальством. Честное слово, эти все очевидные вещи записаны. Кирилл говорит что мне стоило незаметно внести свои коррективы в этот файл, пока китаец у нас работал, например поменять пункты местами, чтобы добавить немного стресса в его жизнь.

На днях к нам в офис прилетел какаду, сел на компьютер (пометило територию по дороге) и стал разбирать клавиатуру, доставая клавишу за клавишей. Пока мои коллеги пытались приманить птицу едой и уговорами, попугай приступил к разбору следующей клавиатуры. В конце концов его поймали накинув на него полотенце, но из последних сил какаду сопротивлялся и пытался утащить монитор вместе с собой. А вы говорите пауки, акулы, не тех вы врагами считаете.

Еще одно наше наблюдение - азиаты очень быстро напиваются. Вероятнее всего это генетическая предрасположенность. Коллега Кирилла из Гонк Конга во время Рождественской вечеринки выливал на себя коктейли, а в этот раз после аквапарка, он и Кирилл сели на паром и спустя 10 мин после отбытия, парень вдруг спросил, а чего это они никула не плывут, и проносящиеся мимо обьекты его не смутили (видимо думал что дома движутся только в его голове)

И немного фото сегодняшнего дня
 Истребитель распугал какаду, бедняги орали как ненормальные (хотя они всегда так делают)

 На авианосце сегодня праздник (там стоят белые палатки и много морячков)


 А вот и пассажирский Qantas

 Под деревом почему-то не постригли траву и получилось идеальное место чтобы повалятся в тенечке. Кстати в прошлом году это был жуткий дождливый день, а сегодня солнце, +27

 Пожилие люди смотрели на эти автобусики с ностальгией в глазах, а туристы (в автобусах) вытирали пот со лба, кондиционеров та нету
 Выставка раритетных автомобилей




 Высотка в облаках


 Это моя любимая фотография. Кирилл думал что она не получилась, а я бы ее распечатала и повесила на стену, если бы можно было гвозди в сьемной квартире в стены забивать (можно картины на крючки на липкой ленте вешать)




 Кирилл наблюдал за тем, как авианосец выполнял параллельную парковку задом, это болезненый вопрос в нашей семье







Комментариев нет:

Отправить комментарий