воскресенье, 28 августа 2016 г.

Фестиваль цветения сакуры

Всем привет,

весна уже совсем близко, поэтому город цветет, народ приседает/отжимается пытаясь скинуть все что было наедено не посильным трудом, мегпай кормит червями уже вылупившихся птеньцов (чужие дети так быстро растут! еще неделю назад они были покрыты карбонатом кальция), а Кирилл составляет маршруты для наших очередных путешествий.

У нас с Кириллом есть традиция - каждое Рождество мы ездим в Новую Зеландию (по крайней мере это будет второй год подряд, так что считай традиция). В общем, я увидела фотографию озеро с водой василькового цвета и не менее очаровательным милозвучным названием Пукаки, и поняла что не смогу я жить без Пукак. Вот так и было принято решение ехать на южный остров Новой Зеландии. Интересно, что когда я рассказываю о том, что у нас есть билеты на ноябрь,  декабрь и январь, многие ребята из Украины удивляются и говорят что ничего не планируют на столько месяцев вперед, а вот J например уже спланировала поездку в июне 2017 и Рождество 2017-2018, так что мне еще учиться и учиться планировать жизнь на несколько лет вперед.

Качество моего русского языка стремительно ухудшается с каждым днем. Я не заменяю каждое второе слово на английское, но я говорю по-русски дословно переведенными английскими фразами. Например, Кирилл во время ужина сказал что у него нет комнаты для десерта ("no room for" - нет места для чего-либо), а еще мы постоянно повторяем "это не имеет смысла" (doesn't make sense) вместо "я не понимаю". Но так как в жизни все гармонично, с ухудшением родного языка, мой английский становится все лучше и я вдруг понимаю, что о чем же поется в той или иной песне.  Я вот всю жизнь думала, что "bold" и "bald" это одно и то же и переводится как "лысый". Но оказалось, что bald - это плешивый (именно так переводит google translate), а bold - это храбрый, дерзкий. Поэтому с прошлой недели все песни со словами "мы были молодые и лысые" вдруг превратились в "молодые и дерзкие"! Я уже молчу о том, что в детстве вместо "take my breathe away " (перехватило дыхание), я слышала "my brother's way" (братский путь), а хит Modern Talking в детской головушке звучал как "ё май ха, ё ма со"(на корейский похоже).

Недавно решила узнать предположительную продолжительность своей жизни с помощью life expectancy calculator (у пенсионных фондов есть такие) - 88, а так как на пенсию выходят в 65, значит мне еще 36 лет работать и 23 есть лобстеры с вином. Договорились с J, что я буду носится по району в открытом автомобиле 50х годов, в котором еще без гидроусилителя руля и громко ехидно смеяться на всю улицу, не вписываясь в поворот. А вообще, J очень расстроилась, когда я сказала, что в Украине очень низкая продолжительность жизни, особенно у мужчин. Она показывала фото своего папы, которому слегка за 60 и он помагает другу рыть какой-то канал где-то в Квинсленде, планирует в ближайшем будущем выйти на пенсию и начать свой бизнес, а ей сказала что в Украине многие мужчины не доживают до 60.

А еще в Австралии в последнее время стали популярными семинары по недвижимости. И по всем признакам это Понзи Схема (как МММ). Пару часов вам рассказывают о том, что из всех городов Австралии быстрее всего развивается Брисбен, а именно поэтому вам срочно нужно инвестировать в местную недвижимость. Какие бы вы доводы не приводили, вам говорят что везде плохо, а Бри - хорошо. На следующем этапе вам подбирают недвижимость, иногда оплачивают билет в Бри, чтобы вы на квартирку посмотрели, а потом продают вам ее втридорога. Похожая схема "втюхивания" жилья была популярна в 80х, когда продавали жилье в Голд Косте и говорили, что сейчас город превратится в Майами и все цены взлетят. Не превратился. Не доверяйте австралийцам.

На прошлых выходных ездили в район Auburn, на ежигодный фестиваль цветения сакуры. Для местных жителей (из этого района) вход бесплатный, для остальных - 5 долл. На фестиваль слетаются азиаты со всего города, многие ребята приезжают в кимоно или костюмах мультяшных персонажей. Еда и музыка - японская








 Первый раз почувствовала себя моделью. За мной по всему парку следовала толпа китайцев и просила им позировать в желтом платье. Так что если увидите меня рекламирующей тур агентство, кафе или еще что-то - не удивляйтесь








 








 А это мой любимый район Newtown - уж очень неформальное местечко. Здесь много граффити, винтажных магазинов, милых кафе и ярких людей. Такой себе кусочек Мельбурна









Комментариев нет:

Отправить комментарий