суббота, 11 февраля 2017 г.

Новая Зеландия, день 6, Wakatipu

Всем привет,

следующим нашим пунктом назначения стал Fox Glacier. Для ночлега мы выбрали комнату в B&B в поселке Clyde (Clyde Picnic Creek B&B). Это самый огромный одноэтажный дом в котором я когда-либо была. Не уверенна, что такие хоромы легально строить. Одна комната для гостей+ванна (где мы останавливались), больше чем квартира в который мы жили в Киеве. Кусты лаванды за окном, зайцы уплетающие зеленую травку, недовольные крики уток, которых только что спугнул лохматый спаниель, со всей дури прыгнувший в пруд за своим голубым мячиком, такая себе деревенская романтика.

"Деты выросли и съехали, тогда мы продали старый дом и решили построить что-то более скромное",  - сказала хозяйка, ставя на стол гору подгорелых тостов.
Я невольно поперхнулась бананом, а Кирилл округлил и без того большие глаза. Если этот Клайдовский дворец, в котором с легкостью могла бы разместиться династия Романовых, считается скромным, где же они жили раньше? 

Я разглядывала пруд за окном и мне вспомнилась командировка в Тернополь (город на западе Украины), когда мы неслись с директором агро компании по бескрайним украинским просторам, одно поле сменялось другим, а он повторял "это все мое". "В смысле?!" - с детской непосредственностью спросила я. "Это все мои земли"  - довольно произнес мужик, когда мы преодолели дистанцию равную территории Голландии.

Вид из окна
По дороге мы заехали на озеро Wakatipu - самое длинное озеро Новой Зеландии (протяженность ~ 80  км) с максимальной глубиной 380м.



Мы хихикали наблюдая как туристы прыгали в озеро, от которого веяло прохладой, и мгновенно разворачивались чтобы вернуться на берег. Их странное поведение стало понятным, когда мои ноги свела судорога, после того как я вошла в воду ради фотографии. Вода в озере ледяная


Фото из серии "за кадром" - сжатые от холода кулаки
То что в конечном итоге увидит Instagram. На самом деле, я просто примерзла ко дну
Теперь понятно почему там никто не купается






Hokitika Gorge Scenic Reserve находится на реке Hokitika. Я пыталась хоть что-то отыскать в интернете о данном месте, но тщетно, все пишут "идеальное место, чтобы передохнуть". Мы случайно увидели его в интернете и решили заехать. Всего пару минут от парковки и вам открывается место со сказочным цветом воды.











Мой фотограф





Стандартный вид возле общественного туалета в Новой Зеландии





Где-то по пути к Fox Glacier

Картинки на сайте бронирования гостиниц радовали глаз, изображением придорожного мотеля на фоне ледника Франца-Йозефа. "Нафотошопили", подумала я, когда мы прибыли в пункт назначения. Как выяснилось позже, густой туман, словно молодая мать обнимающая младенца, может укутать горы и спрятать от вас то, ради чего вы преодолели огромную дистанцию
Где-то там есть заснеженные вершины

Мы все еще надеялись, что на закате туман рассосется и нам откроется ледник, но чуда не произошло. Вместо этого мы видели один из самых незабываемых закатов. Я даже не почувствовала как комары сожрали мою левую ногу и взялись за правую. Словно паралитик я неподвижно стояла и разглядывала коров, в золотистых лучах уходящего солнца, иногда нажимая на кнопку фотоаппарата. Жаль, что животные не могут по достоинству оценить красоту здешних мест. 

***

Пару дней спустя, Ресторан, канун Нового Года

- Ты какая-то тихая сегодня, - сказал Кирилл, подозрительно прищурив глаза.
- Правда?!  - воскликнула я, пытаясь вести себя абсолютно нормально, при этом расчесывая левую ногу правым каблуком, чтобы хоть немного утолить зуд от комариных укусов. 12, именно столько укусов я насчитала на левой ноге, еще около 6 на руке, и более 10 по всему телу.
- Да! Ты что, чешешь себе ноги?!
- НЕТ. Как ты мог такое обо мне подумать?!

***

Единственное, что мы не взяли с собой в поездку - это спрей от комаров, так как знали, что температура в НЗ не высокая, а значит, подумали мы, шансы быть покусанными абсолютно минимальны. Раны сошли только через месяц, зуд прошел через недели 2.






словно продавцы краденного на рынке, распахивающие пальто, чтобы на секунду показать часы прикрепленные ко внутренней подкладке, облака немного рассосались, обнажив то, что так усердно прятали все это время 






А это рассвет











Новозеландский голубь-мутант, размером с гуся

1 комментарий: