среда, 11 февраля 2015 г.

Турникет

Всем привет,

погода снова стала летней, сотрудники парка Домейн снова высаживают траву (срезали вытоптанную и стелют новую), а я борюсь с турникетами в метро.

В прошлой четверг провела карточкой, дисплей показал ошибку, но при этом ворота были открыты, я стала проходить, мне хотело прищемить ноги, но в отличии от киевских турникетов, у этих похоже есть сенсор, они понимают что что-то есть и снова открываются. Короче, вышло что я зайцем проникла в метро, поэтому на выходе вместо положенных 3.38 долл с меня сняли 8.38 (сумма по умалчанию). Еще эта поездка не засчиталась, а так как после 8 поездок в неделю все остальные бесплатные, мне пришлось еще раз заплатить за проезд на следующий день, чтобы добрать 8ю поездку. Но не это обидно, а то, что сегодня история повторилась, только я вышла и прошла через другой турникет. Похоже с ним какая-то проблема, а я выгляжу как злосный заяц-неплатильщик со стороны (по крайней мере пытающийся сэкономить).

У моей коллеги живущей на 7м этаже на 11 недель отключили лифт в связи с ремонтом. Она правда может к себе попасть через парковку, прямиком на 5й или 6й этаж, а вот жители 15го вообще в восторге. Говорит, у них баки для перерабатываемого мусора стоят на 1м этаже, поэтому она считает, что эти 11 недель бутылки и бумагу будет выбрасывать с другим мусором.

Нашла в интернете обьявление, что девушка из Сиднея готова поделится кефирным грибом. Это живые бактерии, вы их бросаете в молоко, и через сутки оно становится кефиром, ну а из него можно сделать творог. Натуральный продукт, без глютена (как любят тут писать на всех упаковках). За одно девушка предложила мне взять чайный гриб, который я в последний раз видела у своей бабушки. Меня если честно немного пугал этот живой организм в 3х литровой банке. Как вы поняли мой огород из помидоров погиб, садовод из меня очевидно никакой. Им похоже было мало солнца (дурацкое дерево за окном отбрасывает тень, конечно нам нравится, что в квартире не жарко, но помидоры со мной радость не разделили), потом над землей постоянно стали кружить мошки, листья покрылись чем-то белым (как инием), ну и все. Теперь я попытаюсь создать кефир, а потом выйти на новую ступень развития - сделать творог и наконец-то приготовить творожники, они же сырники, они же простейший завтрак, никогда бы не подумала, что соскучусь по нему. Не факт, что и грибы у меня не загнутся, но стоит попробовать. Забираю их в пятницу, потом расскажу что из этого получилось (или не получилось).

У меня возле работы открыли ландромат, и индусы привезли целую машину ковров для стирки. Думаю не каждый магазин напольных покрытий похвастается таким количеством ковров. Проходя мимо каждый раз вспоминаю наш первый и последний поход в ландромат в Брисбьене, когда индусы притащили стирать целый тюк оборванных тряпочек.

Кстати, в квартирных обьявлениях очень часто наталкиваюсь на предложения в домах с общей прачечной. Так не хочется тратить время карауля свои вещи внизу. И не потому что я боюсь, что их кто-то украдет, это вряд ли, а вот то что их кто-то достанет, чтобы воспользоваться освободившейся машинкой, меня сильно смущает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий